Навыки вербального общения для продажи

Содержание: [Показать]

Ваши коммуникативные навыки определяют ваши шансы на продажу - от вступительной речи до заключительных заявлений. Развитие ваших вопросов, вокальных и разговорных навыков поможет вам создать сильное первое впечатление, завоевав доверие и завоевав доверие.

Навыки вопросов

Задавая уместные, целенаправленные вопросы, вы можете определить, будет ли ваш клиент покупать ваши продукты, и продвигать их в процессе продажи.

Есть несколько типов вопросов, которые могут помочь вам в процессе продажи.

Закрытые вопросы

Закрытые вопросы требуют простого ответа «да» или «нет». Например: «Вы сегодня ищете телевизор?»

Закрытые вопросы используются для:

  • узнать факты
  • ограничить или направить обсуждение
  • собирать основную информацию от клиента, которую можно использовать для создания открытого вопроса.

Открытые вопросы

Открытые вопросы требуют от клиента объяснений или подробностей. Например: «Какой тип продукта вы ищете?»

Открытые вопросы используются для:

  • собирать конкретную информацию, чтобы вы могли определить желания и потребности вашего клиента
  • выстраивайте отношения с клиентами, чтобы им было комфортно с вами общаться.

Пробные вопросы

Пробные вопросы касаются конкретной темы, чтобы получить больше информации. Например: «Как вы думаете, какой телевизор лучше всего подходит для вашей стены?»

Контрольные вопросы используются для:

  • получить более конкретную информацию, чтобы полностью понять потребности вашего клиента
  • раскрыть и прояснить восприятие и мнения ваших клиентов.

Подтверждающие вопросы

Подтверждающие вопросы предназначены для проверки того, что ваш клиент понимает то, что вы сказали. Например: "Какая из этих функций принесет вам наибольшую пользу?"

Подтверждающие вопросы используются для проверки того, что вы успешно передали информацию своему клиенту.

Сводные подтверждающие вопросы

Сводные подтверждающие вопросы предназначены для проверки того, что вы понимаете то, что вам сказал ваш клиент. Например: «Вы хотите сказать, что хотите заказать следующую модель в нашем ассортименте?»

Сводные подтверждающие вопросы используются для:

  • убедитесь, что вы понимаете потребности своего клиента
  • убедитесь, что указанные вами преимущества соответствуют их потребностям.

Разговорные навыки

Хорошие продавцы ищут способ установить связь со своим клиентом и построить разговор, основанный на доверии и понимании. Разговорные навыки включают:

  • задавать неконфликтные вопросы, чтобы показать, что вы искренне заботитесь о потребностях ваших клиентов
  • со знанием дела говорить о вашем продукте или услуге
  • проявлять интерес и тепло
  • избегать предвзятости или стереотипов
  • приспосабливаться к словесному стилю вашего клиента
  • говорит правду
  • предлагая наблюдения, которые показывают, что вы понимаете
  • принятие и признание мнения ваших клиентов
  • воздержание от прерывания или исправления без необходимости
  • наблюдение и реагирование на признаки дискомфорта или скуки
  • быть дипломатичным
  • вести светскую беседу - когда это необходимо и в соответствующей степени.

Вокальные данные

Хорошие коммуникаторы знают, что то, что они говорят, часто менее важно, чем то, как они это говорят. Используйте свой голос, чтобы произвести впечатление: