Полное руководство по ставкам на киберспорт

Содержание: [Показать]

Только 18+ новых клиентов. Зарегистрируйтесь и сделайте ставку 5 фунтов стерлингов с коэффициентом 2.00+ в течение 7 дней с момента регистрации, без вывода средств. Получите бесплатную ставку в размере 5 фунтов стерлингов, установите события с коэффициентом 2.00+. Плюс 5 фунтов стерлингов на игровые автоматы, избранные игры, сделайте 1x ставку на снятие до 125 фунтов стерлингов. Предложение действительно с 10: 00BST 08.04.21 до 12: 00BST 12.04.21. Срок действия бонуса 7 дней. T & Cs Apply. beginambleaware.org ¤ | Пожалуйста, играйте ответственно

Уильям Байрон вырос в стране NASCAR. Как и у большинства детей, выросших в Шарлотте, это означало фанатичный интерес к гонкам в юном возрасте.

Дети могут выйти на улицу и весь день играть в футбол или стрелять в обручи. Они определенно не могут сесть в машину Gen-6 и начать гонку друг с другом со скоростью 200 миль в час. Поэтому, когда Байрону было 13 лет, он увлекся iRacing - чрезвычайно реалистичным гоночным симулятором из видеоигр.

«В детстве я был большим игроком, - сказал Байрон Charlotte Observer. «Затем, когда появился iRacing, я перестал играть в другие игры, потому что они меня не так заинтриговали, как iRacing. Я думаю, что это верно и сегодня. Я буду играть в другие игры, если захочу, и мне действительно скучно, но отчасти я участвую в iRacing, потому что знаю, что становлюсь лучше ».

Соревнования по видеоиграм, известные как киберспорт, уже были мейнстримом, когда Байрон впервые подключился к ним примерно в 2010 году.

Теперь это индустрия с миллиардным оборотом, с десятками профессиональных лиг и более чем 400 миллионами фанатов по всему миру. Это также следующий большой шаг в спортивном гемблинге, который, как ожидается, превысит ставку в 12 миллиардов долларов только в 2020 году.

Букмекеры все чаще публикуют коэффициенты на киберспорт на соревнования, а операторы в США работают с регулирующими органами, чтобы ускорить регулирование и сделать киберспорт вариантом ставок в большем количестве штатов.

Все больше и больше игроков переходят на ставки на киберспорт и ежедневные фэнтези-виды спорта, чтобы воспользоваться преимуществами относительно нового рынка ставок в спорте, за которым они внимательно следят в течение многих лет.

Гонка за прибылью на киберспорте официально началась.

Уильям Байрон прошел путь от успешной гоночной карьеры в киберспорте до успеха в NASCAR за рулем настоящего автомобиля.

Байрон оказался естественным участником гоночной трассы. Он участвовал в 683 гонках eSports и выиграл 104 из них в сезонах iRacing 2011 и 2012 годов. Его семья поняла, что естественный набор навыков может помочь в этом, и согласилась вложить деньги в машину и сделать карьеру гонщика на треке.

Байрон по-прежнему сокрушает его в киберспорте, выиграв две из первых четырех гонок серии iRacing Pro Invitational 2020 года. Разница в том, что теперь он один из тех профессионалов NASCAR в лиге, рожденной по необходимости, когда гонки на треке закрыты из-за пандемии коронавируса.

Гоночная карьера, уходящая корнями в киберспорт, позволила Байрону стать на вершину этого вида спорта, управляя автомобилем Hendrick Motorsports No. 24, который раньше принадлежал легенде Джеффу Гордону, на пути к награде NASCAR Cup Series Rookie of the Year в 2018 году.

Его рост прекрасно иллюстрирует постоянно стирающиеся границы между киберспортом и традиционными спортивными соревнованиями. Первая гонка серии iRacing Pro Invitational привлекла почти миллион зрителей - больше, чем любое транслируемое по телевидению событие в истории киберспорта.

Это также совпадает с растущим признанием легальных ставок на киберспорт. Штат Невада впервые одобрил его в марте 2020 года и сразу же начал принимать ставки на серию iRacing Pro Invitational.

После закрытия профессиональных и студенческих спортивных лиг ставки на киберспорт выходят на первый план в сфере ставок. Это не создавало спроса. Это просто ускорило график, заставив букмекеры и индустрию азартных игр в целом адаптироваться и взглянуть на киберспорт в новом свете.

Со временем вернутся традиционные спортивные лиги. Но рынок ставок на киберспорт наконец-то стал законным. И нет никаких сомнений в том, что он здесь, чтобы остаться.

Как киберспорт достиг совершеннолетия

Видеоигры существуют уже почти 70 лет, но киберспорт - другое дело. Это соревновательные турниры или события, охватывающие самые разные игры - от спорта до стратегии и шутеров от первого лица, таких как Call of Duty.

Местные киберспортивные соревнования начали возникать в 1970-х годах. Чемпионат 1980 года по космическим захватчикам, организованный Atari, считается первым общенациональным соревнованием, в котором приняли участие 10 000 участников. Это были дни до интернета и все еще строго нишевые мероприятия.

Крис Симп Лер из Atlanta FaZe соревнуется с New York Subliners во время выходных, посвященных запуску Call of Duty League, в The Armory.

Все изменилось в 1990-х годах, когда доступ к компьютерным онлайн-играм полностью изменил ландшафт киберспорта. В то время больше людей имели доступ к консольным и компьютерным играм, и Nintendo регулярно проводила турниры с денежными призами.

Теперь игроки могли общаться в режиме реального времени онлайн, что привело к нынешнему ландшафту киберспорта. Такие лиги, как профессиональная лига кибератлетов, начали появляться в конце 1990-х годов. Игроки начали формировать киберспортивные команды для участия в крупномасштабных турнирах в таких играх, как Counter-Strike и Quake.

Подобные лиги начали появляться по всему миру в 2000-х годах, когда киберспорт привлек всеобщее внимание. Онлайн-платформы для Sony Playstation, Microsoft Xbox и компьютерных игр позволяли игрокам соревноваться друг с другом из своих домов.

Хотя раньше интерес к киберспорту был ограничен игроками, интерес зрителей продолжает расти. Чемпионат мира по League of Legends 2016 собрал почти 50 000 зрителей в Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско, а 43 000 000 зрителей смотрели этот киберспортивный матч из дома.

Лучшие игроки теперь получают шестизначную зарплату и могут заработать гораздо больше, выиграв турниры по киберспорту из огромных призовых фондов. А платформа Twitch позволяет фанатам смотреть и общаться со своими любимыми киберспортсменами, пока они соревнуются или просто играют для развлечения / тренировки.

Все это идеально согласуется с общей потребительской тенденцией к просмотру по меню вместо стандартного программирования, что ставит ставки на киберспорт и киберспорт в выгодное положение с точки зрения зрителей в ближайшие годы.

Кто смотрит киберспорт?

Болельщики на стадионе Артура Эша во время финального турнира по киберспорту Fortnite World Cup на стадионе Артура Эша.

Профессиональные спортивные лиги, такие как Высшая лига бейсбола, годами пытались охватить более молодую аудиторию. Зрители киберспорта в любом случае молоды, поскольку дети, как правило, играют в видеоигры больше, чем взрослые. Исследования показали, что подавляющее большинство зрителей находятся в возрастном диапазоне от 18 до 25 лет.

Но, как и все виды спорта, это не универсальная демографическая группа. Многим из первых профессионалов в области киберспорта сейчас за 40, а огромное количество игровых жанров означает, что каждый найдет что-то для себя.

В последние годы появился новый тип зрительской аудитории - игроки, делающие ставки. Это подкатегория, в которую входят заядлые игроки и игроки, которые, возможно, никогда не брали в руки контроллер. Игроки быстро осознают тот же принцип, который делает ставки в традиционных видах спорта таким увлекательным - наблюдение за лучшими в мире, в которых они участвуют, соревнуются на высшем уровне с неизвестным исходом - применим и к киберспорту.

Серия NASCAR iRacing Pro Invitational Series стала для многих введением в систему ставок на киберспорт. Как только гонки на треке были отменены, NASCAR немедленно обратился к поставщику данных и партнеру по обеспечению честности Sportradar, чтобы начать обнаружение мошенничества и помочь обеспечить беспрепятственный ход легальных ставок. Такие штаты, как Невада и Западная Вирджиния, одобрили его на следующей неделе. Виртуальная гонка O'Reilly Auto Parts 125 на Texas Motor Speedway привлекла более 1 миллиона зрителей на каналах FOX и FS1 и вызвала большой интерес к ставкам.

«Я думаю, что конвергенция киберспорта и ставок на спорт происходила еще до коронавируса», - сказал Bookies.com управляющий директор NASCAR по играм Скотт Уорфилд. «Я думаю (сейчас) много скептиков или людей, которые все еще имеют предвзятые представления о том, что такое киберспорт, сидеть сложа руки и сказать:« Вау, это довольно убедительно и может быть интересной возможностью с точки зрения ставок на спорт ». Я считаю, что это важный момент для киберспорта в целом ».

Партнерство NASCAR с iRacing началось в 2010 году, так что все это не ново. Он обеспечил плавный переход к телевизионным мероприятиям iRacing с гоночным программным обеспечением и трассами, которые настолько реалистичны, что водители использовали его для тренировок задолго до серии Pro Invitational.

Когда ставки на киберспорт стали такими популярными?

Ставки на киберспорт - обычное дело в некоторых частях мира, и они должны быстро завоевать популярность в США. Штат Невада, который ранее ограничивал ставки на киберспорт конкретными событиями, впервые одобрил ставки на киберспорт на всю лигу Counter-Strike: Global Offensive в марте 2020 года. В 2019 году игроки поставили на киберспорт примерно 8 миллиардов долларов, и эта цифра должна увеличиться. сильно во время отключения коронавируса.

Люди делают ставки на видеоигры с тех пор, как они существуют, начиная с ставок по 25 центов в понг в подвалах повсюду. Ставки на скины набирали обороты вместе с эпохой ПК. Скины - это, по сути, настраиваемые дополнения, которые изменяют внешний вид персонажа или оружия в игре. Некоторые из них очень распространены, а другие - редки, и их можно заработать разными способами в процессе игры или ставок. Редкие скины можно обменять или продать за наличные, поэтому игроки начали делать ставки друг против друга в соревнованиях по киберспорту.

В настоящее время зрители могут делать ставки на исход игры, как и в любом другом виде спорта. У команд есть денежные линии, и распределение очков назначается в зависимости от количества игр, в которых определенная команда выиграет или проиграет в соревновании.

У игроков, делающих ставки на киберспорт, есть масса вариантов, законность которых варьируется от региона к региону. Но поскольку ставки на киберспорт продолжают расти, легальные букмекеры в США становятся все более популярными. Само собой разумеется, что ставка на киберспорт скоро будет ничем не отличаться от обычной ставки на спред по очкам НФЛ.