Разоблачение истины об открытых домах

Содержание: [Показать]

Почти у каждого, кто продает дом, есть день открытых дверей. Вроде как данность. Но так ли это? Чего вы действительно можете ожидать от хостинга самостоятельно? Действительно ли дни открытых дверей действительно эффективны при продаже вашего дома? Весна - самая популярная пора для открытых домов, поэтому давайте рассмотрим плюсы и минусы совместного проживания с потенциальными покупателями в день открытых дверей, а также несколько советов, как добиться успеха.

Кто приходит в дни открытых дверей?

Всегда важно, чтобы гости вашего дня открытых дверей регистрировались, прежде чем они пройдут через ваш хорошо оформленный и безупречный дом. В целом гости открытых дверей делятся на следующие категории:

Покупатели:Надеюсь, эти гости придут со своим агентом по продаже недвижимости®, который помог им сузить круг поиска до наиболее вероятных кандидатов.

Специалисты по недвижимости:иногда специалисты по недвижимости используют дни открытых дверей для просмотра потенциальных списков своих клиентов и планируют показы, как только они выберут лучший выбор.

Другие продавцы:ваши конкуренты могут нанести визит - другие люди в этом районе, которые пытаются продать свой дом или планируют продать в ближайшем будущем. Они хотят из первых рук сравнить, что еще продается в их районе и по какой цене.

Любопытные соседи:поднимается знак дняоткрытых дверей, и эти соседи предупреждаются, как ищейки по запаху. Это «Миссис. Кравица ». (Если вы слишком молоды, чтобы помнить, миссис Кравиц всегда выглядывала через жалюзи в доме Стивена; погуглите). Некоторым людям просто нравится заниматься чужим бизнесом, и день открытых дверей - это их шанс подглядывать.

Looky Lou's:Это бесплатное развлечение в воскресенье днем. Многие люди исследуют разные города и районы, как если бы это была домашняя выставка, и не собираются покупать.

Мечтатели о шампанском:есть те из нас, кто мечтает о шампанском и ограничен в пивном бюджете. Иногда люди, которые хотят купить дом, любят смотреть на дома, которые превышают их текущий бюджет. Кто не любит немного помечтать?

Дизайнеры:профессиональные дизайнерыи любители интерьеров любят черпать идеи на днях открытых дверей. Хороший комплимент. Но большинство людей предпочло бы получить предложение.

Сколько домов продается напрямую с открытых дверей?

Учитывая разнообразие людей, посещающих ваш день открытых дверей, сколько посещений, по вашему мнению, на самом деле приведет к продаже? Опросы Национальной ассоциации риэлторов® показывают, что 41% покупателей посещают дни открытых дверей, но менее 5% покупают дом через дни открытых дверей.

Тем не менее, дни открытых дверей являются частью ценности, которую вы получаете от того, что риэлтор® внесет ваш дом в список. Это их шанс пообщаться и показать, что они готовы помочь вам. Им также выгодно знакомиться с новыми потенциальными клиентами. Вы можете обсудить плюсы и минусы и решить, подходит ли вам публичный день открытых дверей. Это не обязательно для всех. Есть и другие варианты, например, день открытых дверей брокера.

Что такое день открытых дверей брокера?

Здесь ваш агент по продаже недвижимости приглашает других специалистов по недвижимости из различных компаний в этом районе, чтобы они осмотрели ваш дом в определенное время и в определенную дату. Иногда есть кофе, закуски или другие стимулы для посещения. Это отличный способ показать ваше объявление профессионалам, которые затем могут поделиться им со своей сетью потенциальных покупателей. Они также могут предоставить обратную связь, которая поможет вам представить свой дом.

А как насчет виртуальных туров?

Можно было бы подумать, что с фотографиями, видео и виртуальными турами, которые вы можете испытать в Интернете, дни открытых дверей станут менее важными. Верно, что виртуальный просмотр может отсеять некоторые менее продуктивные запросы. Многие профессионалы в сфере недвижимости помещают ссылку на виртуальный тур на вывеске перед домом.

Но это не идеальная замена открытому дому. Серьезным покупателям нравится видеть дома лично, и они начинают процесс более информированными, чем когда-либо, благодаря онлайн-инструментам. Таким образом, более квалифицированные и заинтересованные покупатели приходят посмотреть на вашу недвижимость.

Творческие способы получить максимальную отдачу от дня открытых дверей

Убедитесь, что у вас есть много хорошо продуманных раздаточных материалов и информации, чтобы гости могли уйти. Часто люди видят несколько домов в день, поэтому дайте им что-нибудь осязаемое, чтобы сослаться на них в конце тура, когда недвижимость может запутаться в их сознании. Вы также можете сделать свой дом запоминающимся и другими способами, независимо от того, устраиваете ли вы день открытых дверей для публики или профессионалов. Поговорите со своим агентом о некоторых творческих способах привлечения трафика, например:

• Предложите рисунок для сертификата онлайн-ресторана для гостей, оставивших свой адрес электронной почты.

• Подавайте печенье и кофе.

• Создайте раскраску своего дома (просто обведя фотографию) и раздайте детям потенциальных покупателей небольшую пачку цветных карандашей. Обязательно укажите домашний адрес на странице.

• Если у вас есть пианино, наймите кого-нибудь, кто будет играть мягкую музыку во время дня открытых дверей.

• Прикрепите гарантийный план продавца на дом от American Home Shield® и разместите его на листах с описанием. Для получения дополнительной информации посетите AHS Real Estate.

День открытых дверей может быть не главным в маркетинге вашего дома. Но они действительно служат уникальной цели, если вы знаете, чего ожидать.