10 основных причин остановки движения [+ вероятные результаты]

Содержание: [Показать]

Превышение скорости составляет более 40 процентов от всех причин остановок движения, на которые ссылаются полицейские. В совокупности неисправности транспортных средств и отказ от остановки составляют около 20 процентов остановок движения. Удивительно, но третья по популярности причина - это когда потенциально невиновных водителей останавливают для проверки записей. Мужчины, чернокожие и водители в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего попадают в аварию.

Бесплатное сравнение автострахования

Защищено шифрованием SHA-256

Сара Рутье, управляющий редактор и информационный директор, имеет профессиональный опыт преподавателя, специалиста по поисковой оптимизации и контент-маркетолога. У нее более пяти лет опыта работы в сфере страхования. Как исследователь, знаток данных, писатель и редактор, она стремится создавать образовательные, просветительские статьи, которые предоставляют вам важные факты и самые сокровенные секреты огромного мира o.

Автор Сара Ротье,

директор по связям с общественностью

Рэйчел Бреннан работает в страховой отрасли с 2006 года, когда она начала работать в качестве лицензированного страхового представителя в 21st Century Insurance, за это время она получила лицензию на имущество и от несчастных случаев во всех 50 штатах. Через несколько лет она расширила свой страховой опыт, получив лицензию на страхование здоровья и AD&D. Она работала на маленькое здоровье в России.

Отзыв лицензированного страхового агента Рэйчел Бреннан

ОБНОВЛЕНО: 19 июля 2021 г.

Это все о вас. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.

Раскрытие информации рекламодателям: мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения о страховании. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями. Это не влияет на наш контент. Наше мнение - наше собственное.

Редакционные правила: Мы - бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель - быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

По данным Бюро переписи населения США, сегодня по американским дорогам движется более 217 миллионов транспортных средств, и 50 000 автомобилей останавливаются каждый день. В этом исследовании мы рассмотрим 10 основных причин остановки движения, чтобы пролить свет на то, почему сотрудники полиции останавливают водителей, и подготовили специальные разделы для представления статистических данных о том, какую роль могут играть демографические факторы, такие как раса и пол.

Однако, хотя есть расхождения, основанные на этих факторах, полицейские часто рассматривают безопасное вождение как главную причину при остановке водителей. Цель этих остановок? Уменьшите количество аварий со смертельным исходом.

В то время как достижения в области технологий безопасности делают вождение намного менее опасным, чем это было в прошлые десятилетия, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что в 2017 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 37 133 человека.

В то время как технологии безопасности в автомобилях - например, ремни безопасности, подушки безопасности и ударопрочность - в основном направлены на снижение уровня травматизма и смертности при столкновении, сотрудники правоохранительных органов работают над предотвращением столкновений в первую очередь путем выявления водителей, которые принимают опасные решения при вождении. на дороге, например, при нарушении правил дорожного движения, управлении небезопасным транспортным средством или неуравновешенном вождении.

Такое вождение может привести к тому, что водителю понадобится страхование автомобилей с высоким риском, что значительно повысит страховые ставки. Хорошая новость для водителей заключается в том, что остановки движения во время COVID-19 прекратились, и на улицах стало меньше машин, что может продолжаться в течение некоторого времени, поскольку штаты борются со вспышками коронавируса. Это, вероятно, уменьшит количество людей, нуждающихся в страховании высокого риска.

Помните, что вам не нужно делать что-то плохое, чтобы вас остановили или попали в автомобильную аварию. А авария или билет могут немного поднять ваши ставки. К счастью, есть много способов сэкономить на автостраховании.

Самый быстрый и простой способ - сравнить котировки в реальном времени от разных компаний по автострахованию. Введите свой почтовый индекс в наш бесплатный онлайн-инструмент для сравнения расценок, чтобы сделать это и начать экономить сегодня.

В этой статье об остановках движения мы также рассмотрим следующие темы:

  • Вопросы об остановке движения
  • Что такое остановка движения?
  • Что такое обычная остановка движения?
  • Значение остановки движения

Давайте начнем.

Оглавление

Каковы демографические данные водителей, которых полиция чаще всего останавливает?

Иногда именно полицейские, едущие в очевидных полицейских машинах с голубыми и белыми фонарями, прикрепленными к крыше машины, останавливают движение. Тем не менее, все больше и больше полицейских управлений без опознавательных знаков останавливают полицейскую машину ничего не подозревающих водителей.

Однако некоторые демографические группы с большей вероятностью будут остановлены, чем другие, и последствия для водителей, которые подвергаются остановке движения, значительно различаются.

По данным Министерства юстиции, в год происходит 19 миллионов остановок движения. Данные показывают, что афроамериканцы чаще, чем представители других расовых групп, будут остановлены, при этом 9,8 процента черных водителей ежегодно останавливаются на дороге.

Этот Департамент юстиции является частью нашей коллекции данных об остановках движения, которая использовалась для нашего рейтинга в этой статье. Кроме того, мы используем эти данные, чтобы проанализировать, насколько часто различные демографические данные остаются без внимания и как эти статистические данные могут быть перекрестно исследованы со статистикой расового профилирования, хотя это не является явной темой нашей статьи.

Данные также показывают, что у женщин меньше шансов быть остановленными, чем у мужчин. Кроме того, молодые водители в возрасте 18–24 лет являются наиболее вероятной возрастной группой для остановки движения по инициативе полиции, и вероятность неуклонно снижается с возрастом. Поскольку водители в возрасте до 25 лет менее опытны за рулем, они часто также платят более высокие страховые ставки. Не все водители, которые остановились, считают, что их остановка была оправданной. Фактически, водители считают, что только 80,6% всех остановок движения имеют законную причину.

Неудивительно, что водители с большей вероятностью воспримут остановку как законную, если сотрудники полиции укажут причину остановки (83,7 процента по сравнению с 36,7 процента). Из всех остановок движения сотрудники милиции указывали причину остановки в 95,4% случаев.

Чернокожие - самая большая расовая группа, которую нужно остановить, что усугубляет финансовое бремя вождения в то время как черные в 2019 году, что включает более высокие страховые взносы и ограниченную мобильность.

Данные Министерства юстиции показывают, что полиция с большей вероятностью объясняет причину женщинам,чем мужчинам, а полиция с меньшей вероятностью объясняет причину латиноамериканцам, чем другие расовые группы, что возлагает на латиноамериканских водителей бремя знания своих юридических прав и прав на страхование автомобилей.

Кроме того, как чернокожие водители, так и водители латиноамериканского происхождения значительно реже полагают, что их остановили справедливо, даже когда полицейский указывает причину. Результаты остановки трафика также зависят от демографии. Среди всех остановок движения только 12,7% не привели к принудительным действиям. Вместо этого 36,1% остановок движения привели к предупреждению, 48,8% - к штрафу, а 3,7% - к обыску или аресту.

Как известно, нарушения правил дорожного движения увеличивают ставки автострахования. (примечание: меры по обеспечению соблюдения не могут быть суммированы, поскольку респонденты могут относиться к более чем одной категории).

В то время как чернокожие водители и белые водители имеют схожие результаты от остановок движения, латиноамериканцы с большей вероятностью, чем представители других гонок, получат билет и с меньшей вероятностью получат предупреждение. Латиноамериканцы также являются наименее вероятной расовой группой, к которой не будут приняты принудительные меры.

Поскольку ставки автострахования частично основаны на записях о вождении, такие последствия, как получение билета или арест, также могут привести к увеличению страховых взносов, увеличивая финансовое бремя вождения для определенных демографических групп.

К счастью, есть страховые компании, прощающие нарушения правил дорожного движения, в том числе те, которые не повышают ставки за незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как штрафы за нарушение правил дорожного движения.

В последние годы растет количество исследований, посвященных изучению эффективности нательных камер при инициированном полицией контакте, например, при остановках движения.

В 2016 году только 47 процентов правоохранительных органов использовали нательные камеры (BWC), что составляет 119 000 BWC по всей стране. Среди правоохранительных органов, использующих BWC, более 90 процентов требуют, чтобы их сотрудники включали камеры во время остановок движения.

Хотя в настоящее время нет федерального закона, регулирующего использование нательных камер при столкновениях полиции с общественностью, таких как остановки движения, правительства нескольких штатов и местных органов власти приняли законы, касающиеся их использования, с целью повышения безопасности, профессионализма и справедливости полиции и гражданского населения.

Хотя некоторые из них, возможно, возымели действие, многие полицейские управления по-прежнему используют тактику, направленную против меньшинств и часто приводящую к непропорциональной дискриминации и насилию со стороны полиции среди гражданского населения.

Одним из худших городов для этого является Лос-Анджелес, который считается нашим городом номер один с наибольшим потенциалом сокращения бюджета полицейского управления. Он также считается городом с наихудшими расходами на душу населения из 20 самых густонаселенных городов и крупнейших городских бюджетов полиции.

Расходы полиции Лос-Анджелеса на одного жителя составляют 754 доллара, что на 334 доллара выше, чем в среднем по всем 150 городам в нашей выборке.

А теперь вернемся к причинам, по которым сотрудники милиции останавливают водителей. У нас 10 в списке, и он не является исчерпывающим. Количество причин, по которым офицеры будут останавливать водителей, вероятно, невероятно велико и связано со всевозможными ситуациями, такими как вождение в ночное время или превышение скорости через зону строительства.

Офицеры особенно бдительны в час пик, так как в некоторых городах количество аварий со смертельным исходом в час пик больше, чем в других, особенно если это самые худшие города по количеству аварий со смертельным исходом в час пик. Каковы 10 основных причин, по которым полицейские останавливают водителей? Прокрутите вниз, чтобы узнать.

Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы сравнить тарифы на автострахование.

Защищено шифрованием SHA-256

Каковы основные причины остановки водителей?

Чтобы определить основные причины остановки водителей, наши исследователи проанализировали данные обследования контактов полиции с общественностью, проведенного Департаментом юстиции США .

Помимо ранжирования причин по частоте их возникновения, наши исследователи также проанализировали наиболее вероятные результаты (предупреждение, тикет, обыск / арест или бездействие) и предполагаемую законность каждой причины. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, что мы нашли.

# 10 - Проверка трезвости на обочине дороги

  • Доля всех остановок движения:1,4%
  • Водители считают остановку законной:78,0%
  • Отсутствие принудительных мер:72,1%
  • Предупреждение:18,4%
  • Билет:4,3%
  • Обыск или арест:8,9%
  • Наиболее вероятный исход:отсутствие принудительных действий

По данным NHTSA, 10 874 человека погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде в 2017 году. Это представляет собой в среднем одну смерть каждые 48 минути составляет 29 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенных Штатах за этот год.

В США запрещено управлять автомобилем с BAC 0,08 или выше. Придорожные проверки трезвости направлены на сокращение количества водителей, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на дороге. Полиция может остановить водителя, который едет с перебоями, и потребовать от него или ее пройти тест на трезвость на дороге, который обычно состоит из трех частей:

  1. Горизонтальный нистагм взора (HGN)
  2. Прогулка и поворот
  3. Стойка на одной ноге

Полиция также часто использует «контрольно-пропускной пункт для трезвости», который представляет собой заранее определенное место для остановки транспортных средств через регулярные промежутки времени и проведения тестов на трезвость водителей. Примерно для трех из четырех водителей проверка трезвости на дорогах не приведет к принудительным действиям.

# 9 - Нарушение сотового телефона

  • Доля всех остановок движения:1,7%
  • Водители считают остановку законной:74,4%
  • Отсутствие принудительных мер:4,1%
  • Предупреждение:22,4%
  • Билет:73,6%
  • Обыск или арест:0,5%
  • Наиболее вероятный исход:Билет

Использование мобильного телефона во время вождения стало опасной и слишком распространенной формой отвлечения внимания за рулем.

В 2017 году 3166 несчастных случаев со смертельным исходом стали результатом отвлечения внимания за рулем, причем 434 из них были напрямую связаны с использованием водителем мобильного телефона. Несмотря на широкое распространение сотовых телефонов и их роль в отвлечении водителя, конкретные законы, касающиеся использования телефона во время вождения, сильно различаются в зависимости от штата.

Например, в некоторых штатах запрещены все операции с мобильными телефонами во время вождения. В других штатах водителям разрешено держать телефон в руках для разговора, но запрещен обмен текстовыми сообщениями. Государственные ограничения на использование мобильных телефонов младшими водителями также различаются.

По сравнению с другими причинами из этого списка, нарушения сотовой связи с меньшей вероятностью приведут к аресту (0,5 процента), но с наибольшей вероятностью приведут к штрафу (73,6 процента). Около трех четвертей всех нарушителей сотовых телефонов считают остановку законной.

# 8 - Полиция не объяснила причин

  • Доля всех остановок движения:2,1%
  • Водители считают остановку законной:36,7%
  • Отсутствие принудительных мер:35,4%
  • Предупреждение:31.0%
  • Билет:19,8%
  • Обыск или арест:14,5%
  • Наиболее вероятный исход:отсутствие принудительных действий

Когда полиция не объясняет причину остановки, только 36,7% водителей считают остановку законной.

Нарушители, остановленные без указания причины, чаще всего подвергаются обыску или аресту (14,5%). Процент остановок, приводящих к аресту, когда полиция не сообщает причины, примерно в четыре раза выше, чем в среднем по стране.

В то же время более трети водителей, остановившихся без указания причины, не подвергаются принудительным действиям.

# 7 - Нарушение ремня безопасности

  • Доля всех остановок движения:3,2%
  • Водители считают остановку законной:76,4%
  • Отсутствие принудительных мер:10,1%
  • Предупреждение:20,0%
  • Билет:69,9%
  • Обыск или арест:2,2%
  • Наиболее вероятный исход:Билет

Использование ремня безопасности значительно снижает вероятность получения травмы при столкновении. В 2017 году ремни безопасности спасли примерно 14 955 жизней. Однако пристегиваются только 89,6 процента водителей.

Хотя конкретные законы о ремнях безопасности различаются от штата к штату, нарушения ремня безопасности (отсутствие ремня безопасности, когда этого требует закон) составляют 3,2 процента всех остановок движения.

Как вы можете видеть в новостном ролике ниже, остановки движения даже из-за чего-то столь простого, как не пристегнутый ремень безопасности, иногда могут иметь ужасные последствия:

Остановки из-за нарушения ремня безопасности с большей вероятностью приведут к штрафупо сравнению со средним показателем для всех остановок движения. Девять из десяти нарушений ремня безопасности влекут за собой правоприменительные меры.

# 6 - Множественные причины

  • Доля всех остановок движения:5,8%
  • Водители считают остановку законной:84,0%
  • Отсутствие принудительных мер:14,3%
  • Предупреждение:37.0%
  • Билет:45,4%
  • Обыск или арест:8,4%
  • Наиболее вероятный исход:Билет

Водители также могут быть остановлены за несколько нарушений ПДД одновременно, например, за превышение скорости без ремня безопасности или использование мобильного телефона при проезде через знак остановки.

По сравнению со средними показателями для всех остановок движения водители, которые останавливаются по нескольким причинам, более чем в два раза чаще подвергаются обыску или аресту.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы сравнить тарифы на автострахование.

Защищено шифрованием SHA-256

# 5 - Незаконный поворот или смена полосы движения

  • Доля всех остановок движения:6,8%
  • Водители считают остановку законной:75,6%
  • Отсутствие принудительных мер:8,0%
  • Предупреждение:45,5%
  • Билет:45,2%
  • Обыск или арест:2,7%
  • Наиболее вероятный исход:Предупреждение

Неудивительно, что водители, не соблюдающие правила дорожного движения, могут быть остановлены. Совершение незаконного поворота (например, разворота на запрещающем знаке) или незаконной смены полосы движения (смена полосы движения без сигналов) составляет 6,8% всех остановок движения.

Водители, совершившие незаконный поворот или смену полосы движения, имеют немного больше шансов получить предупреждение, чем указание на штрафные санкции. Только 8% не получат никаких принудительных мер.

Хотите узнать больше о безрассудном вождении? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по безрассудному вождению, в том числе о том, как осуждение за безрассудное вождение может повлиять на вашу автостраховку.

# 4 - Знак остановки или световое нарушение

  • Доля всех остановок движения:7,3%
  • Водители считают остановку законной:70,5%
  • Отсутствие принудительных мер:6,2%
  • Предупреждение:40,3%
  • Билет:52,3%
  • Обыск или арест:2,1%
  • Наиболее вероятный исход:Билет

Проезд мимо знака «Стоп» без остановки или проезда на красный свет составляет 7,3% всех остановок движения.

Почти каждый водитель, который останавливается из-за знака остановки или нарушения светофора, подвергается той или иной форме принудительных действий. Более половины нарушителей получают штрафы (больше среднего по всем остановкам движения), а 4 из 10 получают предупреждение.

Водители, которые останавливаются из-за знака остановки или нарушения правил дорожного движения на красный свет, менее склонны воспринимать остановку как законную по сравнению со средним значением для всех остановок движения.

# 3 - Проверка записи

  • Доля всех остановок движения:9,8%
  • Водители считают остановку законной:87,7%
  • Отсутствие принудительных мер:29,8%
  • Предупреждение:35,4%
  • Билет:34,1%
  • Обыск или арест:2,0%
  • Наиболее вероятный исход:Предупреждение

Во время проверки записей полицейский обычно проверяет водительские права через компьютерную базу данных, чтобы просмотреть записи о вождении, а также определить, есть ли у водителя ордера на арест.

Почти каждая десятая остановка движения связана с проверкой рекордов.Наиболее вероятным исходом для водителей, которые останавливаются для проверки записи, является предупреждение. По сравнению со средним показателем по стране, проверка записей с меньшей вероятностью приведет к штрафу или обыску / аресту.

# 2 - Дефект автомобиля

  • Доля всех остановок движения:12,2%
  • Водители считают остановку законной:85,3%
  • Отсутствие принудительных мер:17,0%
  • Предупреждение:63,6%
  • Билет:18,3%
  • Обыск или арест:5,1%
  • Наиболее вероятный исход:Предупреждение

Неисправность автомобиля возникает, когда существует проблема, которая мешает безопасной эксплуатации автомобиля, например проблемы с ускорением, торможением, рулевым управлением или сигнализацией. Среди всех дефектов наиболее частыми причинами остановки движения являются сломанные задние фонари, фары и указатели поворота.

По данным NHTSA, около 2 процентов аварий являются результатом неисправностей транспортных средств. Более чем в 60% случаев водитель, остановившийся из-за неисправности транспортного средства, получит предупреждение.

Остановки для неисправного транспортного средства с гораздо меньшей вероятностью приведут к уплате штрафных санкций по сравнению со всеми остановками движения.

# 1 - превышение скорости

  • Доля всех остановок движения:40,9%
  • Водители считают остановку законной:90,7%
  • Отсутствие принудительных мер:2,4%
  • Предупреждение:30,9%
  • Билет:66.0%
  • Обыск или арест:1,7%
  • Наиболее вероятный исход:Билет

Наибольшее количество остановок в США приходится на превышение скорости 40,9%. Под превышением скорости понимается движение, превышающее установленное ограничение скорости на дороге.

В 2017 году из-за превышения скорости погибло 9717 человек, что составляет примерно четверть всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в этом году.

Иногда быть пойманным может быть хорошо, например, когда полицейский смог спасти жизнь ребенка только потому, что он заметил машину, мчащуюся на скорости.

Водители, которые останавливаются из-за превышения скорости, являются наиболее вероятной когортой, которая считает свою остановку законной. Две трети водителей, уличенных в превышении скорости, получают штрафы, что намного больше, чем в среднем 48,8% по всем остановкам движения.

Вам также может быть интересно: снижает ли остановка движения преступность? Данные сложные, но они указывают на нет.

Часто задаваемые вопросы: ваши права во время остановки движения

Теперь, когда мы рассмотрели основные причины, по которым вас остановит офицер, и некоторую демографическую информацию, связанную с остановками движения, давайте перейдем к часто задаваемым вопросам. Они сосредоточены на ваших правах во время остановки полиции и включают следующие вопросы:

  • Что означает остановка движения?
  • Что означает предупреждение о дорожном движении?
  • Вы можете сказать, что я не отвечаю на вопросы копу?

И многое другое. Давайте прямо сейчас погрузимся.

# 1 - Что означает остановка движения?

Остановка движения, также известная как остановка, означает, что предложение полиции задерживает человека для расследования возможности того, что водитель нарушил закон.

# 2 - Должен ли полицейский рассказывать вам, почему вас остановили?

Копу не нужно объяснять, почему вас остановили. Если у полицейского есть обоснованные подозрения в том, что он задержал вас, судья может вынести решение в их пользу, если дело будет передано в суд.

# 3 - На что обращают внимание копы, когда кого-то останавливают?

Копы могут искать множество вещей, когда кого-то останавливают. Частично они ищут нарушения при вождении, такие как превышение скорости, смена полосы движения без сигналов или проезд на красный свет. В других случаях они могут остановить кого-то, если срок регистрации номерного знака истек, кто-то выглядит пьяным или находящимся под воздействием наркотиков (и его вождение соответствует этому внешнему виду) или если автомобиль регистрируется в полицейской системе как угнанный.

№4 - Чего нельзя делать во время остановки движения?

Есть определенные виды поведения, которые люди могут проявить, если их перетянуть, и если это будет сделано, это может привести к более опасной ситуации или дополнительным нарушениям. Важно держать руки в поле зрения, а также не ерзать и не искать чего-то, пока полицейский приближается к машине. Споры и сопротивление аресту могут привести к более опасной ситуации.

# 5 - Что означает предупреждение о дорожном движении?

Предупреждение о дорожном движении просто означает, что полицейский остановил вас за нарушение закона, но решил сделать вам предупреждение, а не фактический штраф.

# 6– Можете ли вы уйти от полицейского?

Если вас временно задержали после того, как вас остановили, уход от этого офицера может рассматриваться как знак неповиновения, что может привести к новым обвинениям или эскалации ситуации. Это может вызвать у полиции обоснованное подозрение, что она отреагирует более жесткими методами задержания вас.

# 7 - Можете ли вы сказать, что я не отвечаю на вопросы копу?

Да, вы можете хранить молчание во время задержания полицией. Хотя это часть конституции Соединенных Штатов, это часто приводит к более суровым наказаниям, если предположить, что нарушение закона означало лишь получение штрафных санкций. В этой ситуации полицейскому, возможно, придется доставить вас в полицейский участок или арестовать, что одновременно является эскалацией ситуации.

# 8 - Вы должны назвать полицейскому свое имя?

В некоторых штатах США действует политика под названием «останови и узнай», которая дает полицейским право спрашивать ваше имя, если они подозревают, что преступление было совершено или будет совершено. Однако без этих мотивов (подозрение, что преступление было совершено или будет совершено) офицеры по-прежнему не могут запросить ваше имя даже при соблюдении этих правил.

Методология: ранжирование причин остановки движения

Данные в этом отчете взяты из последнего обзора контактов полиции с общественностью, проведенного Бюро статистики юстиции США . Основные причины, по которым водители останавливаются, определялись их долей во всех остановках движения, на которые полиция указала причину. Из окончательного списка были исключены остановки движения по причинам, не указанным в категории. Национальное управление безопасности дорожного транспорта было основным источником информации, а также вспомогательной статистики.

Независимо от того, попали ли вы в аварию или получили билет, экономия денег на автостраховании - большая победа для всех. Для начала введите свой почтовый индекс в наш бесплатный инструмент расчета стоимости, чтобы увидеть индивидуальные для вас страховые покрытия и цены.