Без кейворда

Содержание: [Показать]

Европа, Ближний Восток, Африка

  • România (Română)
  • Европейский Союз (английский)
  • Бельгия (Нидерланды)
  • Belgique (Français)
  • Франция (Français)
  • Deutschland (Deutsch)
  • Италия (итальяно)
  • Nederland (Нидерланды)
  • Polska (польский)
  • Россия (русский)
  • Южная Африка (английский)
  • España (Español)
  • Украина (pусский)
  • Соединенное Королевство (английский)
  • Ческо (Česká republika)
  • Объединенные Арабские Эмираты (английский)
  • Мексика (Español)
  • США (английский)
  • Детали имеют значение
    • Обучающий центр
      • По номерам
      • Случаи ремонта и обслуживание
        • Сигнальная лампа системы зарядки
        • Шумы при шлифовании автомобиля
        • Стоп-сигнал включен
        • Причины утечки тормозной жидкости
        • Проблемы с кондиционером в автомобиле
        • Спорадические утечки через прокладку
        • Отличия рулевой тяги шарового шарнира
        • Различия при вращении регулировочных шин
        • О прокладках впускного коллектора
        • Симптомы вышедшего из строя шарового шарнира
        • Плохие привычки вождения
        • Как сделать машину долговечной
        • Замена автомобильного освещения
        • Почему кажется, что рулевое управление плохо работает
        • Освещая путь сквозь зиму
        • Автомобиль не заводится
        • Разрешения для вашего автомобиля
        • Зимние и всесезонные шины
        • Утечки из масляной прокладки
        • Когда менять масляный фильтр
        • Как работают прокладки
        • Фары перегорают
        • Устранение проблем с фарами
        • Освещение автомобиля: как скоро мне понадобится замена
        • Материалы свечей зажигания
        • Избегайте ремонта с помощью базового обслуживания автомобиля
        • Поиск и устранение неисправностей автомобильного аккумулятора
        • Лучший автомобильный воздушный фильтр
        • Осмотр систем рулевого управления и подвески
        • Руководство по управлению оружием
        • Лучшие тормозные колодки для покупки
        • Автомобиль вибрирует
        • Зазор свечи зажигания лодочного двигателя
        • Обслуживание мотоциклов
        • Как читать свечи зажигания
        • Замена свечей зажигания в лодочном двигателе
        • Признаки неисправности приводного вала
        • Загрязненные свечи зажигания
        • Как проверить тормозные колодки
        • Стоп-сигнал включен
        • Признаки неисправности роторов
        • Неравномерный износ шин
        • Как часто мне следует менять жидкости в автомобиле?
        • Процедура выравнивания автомобиля
        • Берегите машину от перегрева
        • Профилактическое обслуживание автомобилей
        • Уход за аккумулятором для летнего автомобиля
        • Выравнивание автомобиля
        • Все о шаровых шарнирах
        • Ремонт газонокосилок
        • Шумная машина
        • Руководство по тормозам с АБС
        • Обслуживание аккумуляторной батареи Power Sport
        • Все о вашем аварийном тормозе
        • Дышите легко с новыми воздушными фильтрами в салоне
        • Опасности выбоин
        • Что такое полная тормозная работа?
        • Признаки того, что вам нужно мировоззрение
        • Чистый воздушный фильтр, чистый двигатель
        • Советы по обслуживанию весенних автомобилей
        • Подготовка мотоцикла к весне
        • Симптомы перегоревшей прокладки головки блока цилиндров
        • Советы, как провести машину зимой
        • Может ли зимняя погода вызвать шум тормозов?
        • Зимнее вождение и ваши тормоза
        • Факты о тормозной жидкости для транспортных средств
        • Качественные свечи зажигания и двигатель вашего автомобиля
        • Приближается зима, готова ли твоя машина?
        • Проблемы и проблемы с автомобилем
        • Симптомы неисправного сцепления
        • Освещение автомобиля: как скоро мне понадобится замена
        • Образование и безопасность
        • Отзывы

        Ремонт и техническое обслуживание

        Симптомы плохих шаровидных суставов

        Сообщение относительно вашей конфиденциальности

        Гладкое плавание

        Передняя подвеска вашего автомобиля - довольно замечательная система. Передняя подвеска, состоящая из сложной сборки рычагов управления и ступиц колес, не только позволяет вашим передним колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга, чтобы обеспечить плавность хода, но и позволяет обоим колесам поворачиваться влево или вправо вместе, чтобы вы могли ваш автомобиль поедет туда, куда вам нужно.

        Несмотря на то, что существуют различные типы передней подвески, такие как верхний и нижний рычаги подвески и тип стойки Макферсон, все они имеют общий компонент, который позволяет им выполнять то, для чего они предназначены: шаровой шарнир. Если шаровой шарнир выходит из строя, это может иметь ужасные последствия. Читайте дальше, чтобы узнать, как распознать признаки и симптомы неисправного шарового шарнира.

        Основы независимой передней подвески

        Сегодняшние автомобили оснащены системой передней подвески, в которой используются верхние и нижние рычаги управления для крепления ступицы колеса к вашему автомобилю, или же используются стойки Макферсона и один рычаг подвески для крепления ступицы колеса. Ступицы колес, на которых установлены ваши колеса и шины, прикреплены к внешним концам каждого рычага управления и остаются в основном вертикальными при перемещении вверх и вниз при повороте рычагов управления. Втулки также подключены к вашей системе рулевого управления и должны иметь возможность поворачиваться влево и вправо в любой точке своего движения вверх и вниз.

        Шаровые опоры - это важные компоненты, которые соединяют ступицы ваших колес с рычагами управления. Они обеспечивают универсальное поворотное движение между ступицами колес и рычагами управления, обеспечивая безопасную, плавную езду и позволяя точно управлять автомобилем.

        Симптомы ослабления шаровых опор

        Хотя шаровые опоры могут прослужить 70 000 миль и более, они не вечны. Их фактический срок службы будет зависеть от ваших привычек вождения, дорожных условий и воздействия дорожных брызг и соли. По мере того как шар и гнездо изнашиваются вместе, обычно близкое расстояние между ними будет увеличиваться, и шаровой шарнир со временем ослабнет.

        Звук- Обычно первым признаком износа или ослабления шаровых шарниров является слабый прерывистый стук, который, кажется, исходит из угла вашего автомобиля. Звук может быть более выраженным при наезде на кочку или провал, а также при повороте за угол. Хотя сначала звук может быть слабым, с течением времени и продолжением износа звук станет громче и чаще.

        Рулевое управление- изношенные шаровые опоры могут повлиять на рулевое управление вашего автомобиля, обычно делая рулевое управление неаккуратным или жестким, в зависимости от того, как изнашивается шаровой шарнир. Ощущение вибрации в рулевом колесе при движении по ровной прямой дороге или уклон вашего автомобиля вправо или влево при наезде на неровности также может быть признаком износа шаровых опор.

        Шины.Неравномерный износ шин может быть признаком износа шаровых опор. В частности, если внутренние или внешние края ваших передних шин изнашиваются быстрее, чем остальная часть протектора, есть большая вероятность, что причиной является износ шаровых шарниров. Однако, если оба края изнашиваются быстрее, чем середина, проблема не в шаровых опорах, а в недостаточном накачивании шин.

        Индикаторы износа

        Некоторые шаровые шарниры имеют встроенные индикаторы износа, чтобы облегчить диагностику ослабленных шаровых шарниров. Индикаторы износа включают подвижную пресс-масленку. Когда манжета пресс-масленки находится заподлицо или ниже нижней части корпуса шарового шарнира, шаровой шарнир изношен и его следует заменить.

        У других типов штифт индикатора износа выступает через отверстие в нижней части шарового шарнира. Пока виден штифт, шаровая опора в порядке. Когда он становится заподлицо с корпусом или не виден, шаровой шарнир следует заменить.

        Опасности изношенных шаровых опор

        Изношенный шаровой шарнир - это не проблема, которую следует откладывать - катастрофический отказ любого шарового шарнира приведет к тому, что ваша передняя подвеска развалится, что приведет к потере контроля над автомобилем. Если вы подозреваете, что шаровые опоры изношены, ваш автомобиль должен проверить надежный механик, имеющий опыт диагностики и устранения проблем с подвеской.

        Узнайте больше о качественных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите местную автомастерскую сегодня.

        Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для развлекательных и информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.