Управление игровыми автоматами: что нам не хватает в наших показателях

Содержание: [Показать]

Поскольку индустрия (и клиенты Raving, занимающиеся играми и гостеприимством) все больше и больше полагаются на принятие решений на основе данных, мы пытались добавить в нашу команду аналитиков данных. Мы рады сообщить, что Майкл Минниар присоединился к нам в качестве восторженного партнера. Вы могли бы подумать, что поговорить с этим супер-умным парнем со степенью в области авиационной техники из Калифорнийского Поли, Сан-Луис-Обиспо, такие темы, как технологии анализа данных, искусственный интеллект или большие данные, будет сложно или несовместимо, но это как раз наоборот. У Майкла прекрасный способ сообщить, что ответы на наши вопросы всегда лежат в пределах данных, которые у нас уже есть. Наши клиенты говорят нам, что он делает самое сложное простым, и его энтузиазм заразителен. Кто знал, что таблицы и числа могут быть такими увлекательными? Знакомьтесь, Майкл!

Он увлечен всем, что касается данных, и читатели могут с нетерпением ждать будущих аналитических статей, посвященных стратегиям развития бизнеса, решениям по выходу слотов (см. Ниже), прогнозированию, оптимизации услуг и маркетингу. До того, как стать восторженным партнером, Майкл более 10 лет работал над продвижением стратегий анализа данных в Pechanga Resort and Casino в Темекуле.

Пожалуйста, помогите нам поприветствовать Майкла в команде Raving!

Дина Скотт

Рейвинг, генеральный директор

Управление игровыми автоматами: что нам не хватает в наших показателях

Майкл Минниер

Возможно, нет более фундаментального закона в управлении бизнесом, чем Закон спроса и предложения. Трудно представить себе какую-либо бизнес-модель в мире, которая не применяла бы этот закон для оптимизации прибыли бизнеса. Однако игровые автоматы казино являются исключением.

Понимание WPU

Управление игровыми автоматами часто основывается на основной метрике, широко используемой в отрасли: выигрыш на единицу (WPU). Выигрыш на единицу - это сумма выигрыша, теоретическая или фактическая, которую машина получает в среднем за определенный период времени, например выигрыш на единицу в день (WPUPD). В сочетании с другой метрикой, называемой средним показателем дома или средним WPU этажа, эта метрика часто используется в качестве основы для решений, касающихся покупок, перемещений, изменений темы и конфигураций игровых автоматов. Учитывая успех игровых автоматов в большинстве казино, все признаки указывают на то, что этот показатель работает нормально.

WPU и закон спроса и предложения

Что беспокоит, так это то, что WPU кажется вне фундаментальных законов спроса и предложения. Является ли WPU отражением спроса? Не на самом деле нет. Часто самый высокий WPU будет на игровых автоматах High Limit, но вам, вероятно, будет трудно увидеть, как они много играют. С другой стороны, есть некоторые машины, которые всегда заняты, но если посмотреть на WPU, то он намного ниже среднего показателя по дому. Итак, если WPU не указывает спрос, что означает?

Каковы наши «требования»?

К сожалению, в отрасли нет четко определенной метрики «спроса». Какой спрос на игровой автомат? Что мы на самом деле продаем? Можем ли мы дать количественную оценку предложения? Как насчет цены? Если мы можем количественно оценить эти вещи, можно ли их оптимизировать? После долгих раздумий по этому поводу ответ - да.

Казино продают игры, и они продают по одной игре за раз. В игре в блэкджек они называются руками, но в игровом автомате они называются вытягиваниями. Какая цена за эти тяги? Для игрока цена - это цена, которую он потянет, будь то 0,25 доллара или 25 долларов за спин. Казино могут быть немного хитрее по цене, поскольку ставка умножается на преимущество казино в игре или теоретически, но немного проще думать об этом как о ставке на спин. Спрос - это количество запросов клиентов для любой конкретной игры, предложение - это количество доступных попыток, а цена - это распределение цены за одно нажатие. Понятно! Не совсем так.

Потоков в минуту и ​​занятые позиции

Если мы используем доступную общую тягу, получится много тяги. Если на тренажере можно играть со скоростью 10 рывков в минуту, это 10 рывков в минуту х 60 минут в час х 24 часа в сутки или 14 400 движений в день. Скорее всего, очень мало игр, которые приблизятся к 14 400 розыгрышам в день, даже самые загруженные. Используя этот метод, нередко можно увидеть процент использования всего 30% или 40% даже в загруженных играх. Это точно не похоже на корректировку цены. Кроме того, у КАЖДОЙ игры может быть разная скорость вытягивания. Некоторые машины производят восемь движений в минуту, а некоторые - 15 движений в минуту. Фактически, если вы хотите искусственно увеличить предполагаемый спрос, просто уменьшите скорость тяги и - черт возьми! Высокий спрос!

Я полагаю, что нужен другой номер, чтобы по-настоящему понять занятость, и это занятые позиции. Самое забавное в игровых автоматах: если кто-то сидит перед ним, независимо от того, на какой скорости он играет, этот автомат «продается» и больше не доступен для покупки. Это то, что вы видите, когда идете по полу и смотрите вокруг. Вы смотрите на занятые позиции в любой момент. Определение количества занятых позиций (использование) И количества проданных за этот период (эффективность) является лучшим индикатором спроса.

Теперь мы знаем спрос; Оптимизируем предложение

Как только у нас появится этот спрос по сегментам клиентов, мы сможем оптимизировать предложение и цены на игровые автоматы, включая перемещение слотов, покупку слотов, минимальную ставку и преимущество дома, оптимизированные для ваших клиентов. Эволюция управления слотами до этой модели имеет огромный потенциал для увеличения доходов от слотов. Благодаря определению нового набора показателей спроса и предложения возникает совершенно новый мир оптимизации слотов, действительно очень прибыльный мир.