Определение размера выборки: как убедиться, что вы получаете правильный размер выборки
7 мин чтения
Поиск идеального размера выборки для получения статистически достоверных результатов - давняя проблема. Здесь мы проливаем свет на некоторые методы и инструменты для определения размера выборки.
Какой размер выборки?
Размер выборки - это часто используемый термин в статистике и маркетинговых исследованиях, который неизбежно встречается, когда вы опрашиваете большую группу респондентов. Это связано с тем, как проводятся исследования на больших популяциях.
Итак, что такое выборка и почему ее размер имеет значение?
Когда вы опрашиваете большое количество респондентов, вас интересует вся группа, но получить ответы или результаты от абсолютно всех практически невозможно. Итак, вы берете случайную выборку людей, которая представляет население в целом.
Размер выборки очень важен для получения точных, статистически значимых результатов и успешного проведения исследования.
- Если ваша выборка слишком мала, вы можете включить непропорционально большое количество особей, которые являются выбросами и аномалиями. Это искажает результаты, и вы не получаете справедливого представления о населении в целом.
- Если выборка слишком велика, все исследование становится сложным, дорогостоящим и требует много времени, и, хотя результаты более точны, преимущества не перевешивают затраты.
Если вы уже рассчитали свои переменные, вы можете быстро найти нужный размер выборки с помощью онлайн-калькулятора размера выборки ниже:
Если вы хотите начать с нуля определение правильного размера выборки для исследования рынка, позвольте нам провести вас через все этапы.
Узнайте, как определить размер выборки
Чтобы выбрать правильный размер выборки, вам необходимо рассмотреть несколько различных факторов, влияющих на ваше исследование, и получить базовое представление о задействованной статистике. Затем вы сможете использовать формулу размера выборки, чтобы собрать все вместе и сделать выборку уверенно, зная, что существует высокая вероятность того, что ваш опрос является статистически точным.
Следующие шаги подходят для определения размера выборки для непрерывных данных, т. Е. Данных, которые подсчитываются численно. Это не относится к категориальным данным, т. Е. Разделенным на такие категории, как зеленый, синий, мужской, женский и т. Д.
Этап 1. Рассмотрите переменные размера вашей выборки
Прежде чем вы сможете рассчитать размер выборки, вам необходимо определить несколько вещей о целевой группе населения и необходимом вам уровне точности:
1. Численность населения
О скольких людях вы всего говорите? Чтобы выяснить это, вы должны четко понимать, кто подходит, а кто не входит в вашу группу. Например, если вы хотите узнать о владельцах собак, вы включите всех, у кого в какой-то момент была хотя бы одна собака. (Вы можете включить или исключить тех, кто владел собакой в прошлом, в зависимости от ваших исследовательских целей.) Не беспокойтесь, если вы не можете подсчитать точное число. Часто бывает неизвестное число или приблизительный диапазон.
2. Погрешность (доверительный интервал)
Ошибки неизбежны - вопрос в том, сколько ошибок вы допустите. Предел погрешности, доверительный интервал AKA, выражается в виде средних чисел. Вы можете установить, насколько велико различие между средним числом вашей выборки и средним числом вашей генеральной совокупности. Если вы когда-нибудь видели в новостях политический опрос, вы видели доверительный интервал и то, как он выражается. Это будет выглядеть примерно так: «68% проголосовавших согласились с предложением Z с погрешностью +/- 5%».
3. Уровень уверенности
Это отдельный шаг от одноименного доверительного интервала на шаге 2. Он касается того, насколько вы хотите быть уверены в том, что фактическое среднее значение попадает в пределы вашей погрешности. Наиболее распространенные доверительные интервалы - это 90% уверенности, 95% уверенности и 99% уверенности.
4. Стандартное отклонение
На этом шаге вас просят оценить, насколько ответы, которые вы получите, будут отличаться друг от друга и от среднего числа. Низкое стандартное отклонение означает, что все значения будут сгруппированы вокруг среднего числа, тогда как высокое стандартное отклонение означает, что они разбросаны по гораздо более широкому диапазону с очень маленькими и очень большими выпадающими числами. Поскольку вы еще не проводили опрос, безопасным выбором является стандартное отклонение 0,5, которое поможет убедиться, что размер вашей выборки достаточно велик.
Этап 2: Расчет размера выборки
Теперь, когда у вас есть ответы на шаги 1–4, вы готовы рассчитать необходимый размер выборки. Это можно сделать с помощью онлайн-калькулятора размера выборки, указанного выше, или с помощью бумаги и карандаша.
5. Найдите свой Z-счет
Затем вам нужно превратить свой уровень уверенности в Z-оценку. Вот Z-баллы для наиболее распространенных уровней достоверности:
- 90% - Z-балл = 1,645
- 95% - Z-балл = 1,96
- 99% - Z-балл = 2,576
Если вы выбрали другой уровень достоверности, воспользуйтесь нашей таблицей Z-оценок, чтобы узнать свой результат.
6. Используйте формулу размера выборки.
Вставьте свой Z-показатель, стандарт отклонения и доверительный интервал в калькулятор размера выборки или используйте эту формулу размера выборки, чтобы вычислить ее самостоятельно:
Это уравнение предназначено для неизвестного или очень большого размера популяции. Если ваша популяция меньше и известна, просто воспользуйтесь калькулятором размера выборки, указанным выше, или найдите его здесь.
Как это выглядит на практике?
Вот рабочий пример, предполагающий, что вы выбрали уровень достоверности 95%, стандартное отклонение 0,5 и предел погрешности (доверительный интервал) +/- 5%.
Нужно 385 респондентов
Вуаля! Вы только что определили размер вашей выборки.
Устранение неполадок с результатами размера выборки
Если размер выборки слишком велик для управления, вы можете скорректировать результаты либо
- снижение уровня вашей уверенности
- увеличение вашей погрешности
Это увеличит вероятность ошибки в вашей выборке, но может значительно уменьшить количество необходимых вам ответов.