Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности

Содержание: [Показать]

Первичное обеспечение соблюдения законов об использовании ремней безопасности позволяет останавливать нарушителей закона об использовании ремней безопасности и указывать на них независимо от любого другого поведения на дорогах. Вторичные правоприменительные законы позволяют цитировать нарушителей только после того, как они сначала были остановлены за какое-либо другое нарушение правил дорожного движения. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-13)

История

Все новые легковые автомобили были оснащены ремнями безопасности в той или иной форме, начиная с 1964 года, плечевыми ремнями в 1968 году и интегрированными поясными и плечевыми ремнями в 1974 году ([Автомобильная коалиция за безопасность дорожного движения (ACTS)], 2001). Лишь немногие пассажиры носили ремни: опросы в различных местах зафиксировали использование ремней около 10 процентов. Первое широкомасштабное обследование, проведенное в 19 городах в 1982 году, выявило, что 11 процентов ремней безопасности водителей и пассажиров на передних сиденьях ([Williams and Wells, 2004]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-4)

«Нью-Йорк принял первый закон об использовании поясов в 1984 году. Вскоре последовали и другие штаты. В типичном штате использование ремней быстро выросло примерно до 50 процентов вскоре после вступления в силу закона штата о ремнях »(Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-4). К 1996 году в каждом штате, за исключением Нью-Гэмпшира, был закон об обязательном использовании ремней безопасности, распространяющийся на водителей и пассажиров на передних сиденьях.

«По состоянию на июль 2010 года в 31 штате и округе Колумбия действовали основные законы об использовании ремней безопасности, в 18 штатах действовали второстепенные законы об использовании ремней, а в Нью-Гэмпшире не было закона об использовании ремней, применимого к взрослым (IIHS, [без даты])» (UNC Highway Safety Research Центр, 2011, с. 2-13). Законы о ремнях безопасности различаются в зависимости от того, относятся ли они только к пассажирам на передних сиденьях или также к пассажирам на задних сиденьях. В некоторых штатах использование ремня безопасности является второстепенным законом для водителей и пассажиров старше указанного возраста (в зависимости от штата), но основным законом для более молодых пассажиров.

Эффективность

В 2009 году использование ремней безопасности составляло в среднем 88 процентов в 30 штатах, где в то время действовали основные законы о ремнях безопасности, и в округе Колумбия, и в среднем 77 процентов в странах с более слабым правоприменительным законодательством ([Chen and Ye, 2010]). Исследования 5 штатов, которые изменили свои законы об использовании ремней с вторичного на первичный, показали, что использование ремня увеличилось с 12 до 18 процентных пунктов, когда все легковые автомобили подпадали под действие закона, и 8 процентных пунктов в одном штате, где были исключены пикапы (Николс, 2002). Систематический обзор 13 высококачественных исследований [Центров] по контролю и профилактике заболеваний ([Shults et al., 2004]) показал, что основные законы увеличивают использование ремней примерно на 14 процентных пунктов и снижают смертность пассажиров примерно на 8 процентов по сравнению со второстепенными. законы. В другом исследованииФармер и Уильямс (2005) обнаружили, что уровень смертности водителей легковых автомобилей снизился на 7 процентов, когда штаты перешли от вторичного к первичному правоприменению. В среднем государства, принимающие законы об основных ремнях безопасности, могут ожидать увеличения использования ремней безопасности на восемь процентных пунктов. Однако в зависимости от применяемого ими уровня прозрачности правоприменения возможны гораздо лучшие результаты. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-13)

Недавнее исследование (Masten, 2007) убедительно подтвердило, что переход от вторичного к первичному правоприменению [закона] о ремнях безопасности увеличивает использование ремней безопасности пассажирами в ночное время, а также в дневные часы, когда проводится большинство наблюдательных исследований использования ремней безопасности. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-13)

[Hedlund, Gilbert, et al., 2008] изучали влияние изменений основного закона на использование ремней безопасности и смертность пассажиров в Мичигане, Нью-Джерси, Вашингтоне, Делавэре, Иллинойсе и Теннесси. В данных FARS по всем 6 штатам были обнаружены убедительные доказательства того, что законы о первичных ремнях безопасности увеличивают использование ремней безопасности. Кроме того, статистически значимое снижение числа погибших пассажиров передних сидений в транспортных средствах было обнаружено в Мичигане и Вашингтоне, а в Нью-Джерси снижение было незначительным. Отсутствие значительного воздействия на смертность в штатах Иллинойс и Теннесси, а также незначительное увеличение в Делавэре отчасти объяснялось коротким промежутком времени, прошедшим с момента введения в действие основных положений в этих штатах, а также небольшим количеством погибших в Делавэр. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-13)

Чаудхари, Тисон и Казанова (2010) оценили последствия перехода штата Мэн от вторичного к первичному обеспечению соблюдения закона о ремнях безопасности. Наблюдательные опросы, проведенные в течение 18 месяцев после того, как это изменение вступило в силу в 2007 году, зафиксировали рост использования ремней безопасности с 77 до 84 процентов в дневное время и с 69 до 81 процента в ночное время. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Недавние исследования эффективности

L. Beck and West, 2011, использовали данные национального репрезентативного обследования поведенческих факторов риска (BRFSS) в 2008 году для сравнения использования ремней безопасности. Они обнаружили, что 88,2 процента взрослых, проживающих в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности, сообщили, что всегда пристегнуты ремнем безопасности, по сравнению с 79,2 процента в штатах с вторичными законами. Различия в использовании ремней безопасности существовали в определенных социально-демографических категориях, но показатели использования были выше для каждой группы в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности.

Л. Бек и Уэст, 2011 г., также изучили данные о травмах водителей автотранспортных средств за 2001–2009 гг. Из Национальной электронной системы наблюдения за травмами - Все травмы (NEISS-AIP). Данные относятся к общенациональному уровню и не позволяют проводить сравнения между штатами с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности и без них, но демонстрируют снижение уровня травматизма на 15,6% с 1193,8 травм на 100000 населения в 2001 году до 1007,5 в 2009 году. время, еще 14 штатов приняли основные законы о ремнях безопасности. Помимо отсутствия данных по штатам, отсутствует информация о других факторах, связанных с травмами, таких как использование ремня безопасности или положение сиденья, и включены только травмы, зарегистрированные в отделениях неотложной помощи больниц, что, вероятно, недооценивает количество травм. .

Traynor, 2009, изучил корреляции между недавними изменениями в правилах движения подростков, законах DWI, законах о ремнях безопасности и различиях в дорожно-транспортных происшествиях, используя данные за 1999–2003 годы из 48 смежных штатов. После учета множества факторов, влияющих на риск несчастного случая со смертельным исходом, таких как погодные условия, расходы правоохранительных органов и ограничения скорости, он обнаружил, что коэффициент смертности на милю незначительно снизился с повышением строгости законов о ремнях безопасности, где основной закон для всех пассажиров был наиболее строгим. строгий. Автор предположил, что это может быть связано с конструкцией модели, которая учитывает взаимодействие между законами о ремнях безопасности и ограничениями водителя в отношении алкоголя.

В другом недавнем исследовании использовались данные программы Системы оценки данных о результатах аварий в Огайо (CODES), чтобы спрогнозировать ежегодную экономию медицинских расходов для Medicaid, если Огайо столкнется с 10-процентным увеличением использования ремней безопасности за счет перехода на закон об основных ремнях безопасности ( Коннер, Сян и Смит, 2010 г.). Используя записи об авариях за 2003 год и данные больниц, авторы оценили совокупную экономию средств Medicaid за десять лет примерно в 91 миллион долларов (в долларах 2007 года после инфляции затрат на здравоохранение). В этом исследовании учитывались только расходы на Medicaid (на которые приходилось 20,6% медицинских расходов из-за госпитализаций в результате дорожно-транспортных происшествий), поэтому общая экономия медицинских затрат по всем источникам плательщиков была бы еще больше.

Измерение эффективности

Эффективность основных законов о ремнях безопасности измеряется различными способами. Использование ремней безопасности является наиболее распространенным показателем и может быть зафиксировано с помощью наблюдательных исследований или самоотчетов. Ежегодное Национальное обследование использования средств защиты пассажиров (NOPUS), ежегодно проводимое НАБДД, оценивает использование ремней безопасности в дневное время путем прямого наблюдения на перекрестках с вероятностной выборкой в ​​течение одного месяца в году. В других наблюдательных исследованиях изучались только люди, находящиеся на переднем сиденье, и проводилось различие между ночным и дневным использованием. Использование ремня безопасности по самооценке часто определяется как «всегда» использование ремня безопасности в автомобиле, независимо от положения сиденья. Травмы пассажиров, летальные исходы и показатели смертности в результате аварий легковых и легких грузовиков также использовались для измерения эффективности закона о ремнях безопасности.В одном исследовании использовался регрессионный анализ для оценки влияния строгости законов о ремнях безопасности (от наименее строгих [отсутствие закона или штрафов] до наиболее строгих [первичное исполнение для всех пассажиров]) на коэффициент смертности на милю, выраженный как отношение общего годового количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом составляет миллионы транспортных средств в год (Traynor, 2009). Экономия медицинских расходов также использовалась для расчета эффективности первичного обеспечения соблюдения законов о ремнях безопасности (Conner, Xiang, and Smith, 2010).Экономия медицинских расходов также использовалась для расчета эффективности первичного обеспечения соблюдения законов о ремнях безопасности (Conner, Xiang, and Smith, 2010).Экономия медицинских расходов также использовалась для расчета эффективности первичного обеспечения соблюдения законов о ремнях безопасности (Conner, Xiang, and Smith, 2010).

Расходы

После принятия закона о повышении уровня вторичного закона до первичного, расходы заключаются в публикации изменений и обеспечении соблюдения нового закона. Расходы на рекламу для информирования общественности об изменении закона должны быть низкими, потому что СМИ будут широко освещать изменение закона. Правоохранительные органы могут адаптировать свои вторичные правоприменительные стратегии для использования в соответствии с основным законом или могут иметь возможность использовать новые стратегии, разрешенные основным законом. Государства, желающие усилить правоприменение и гласность, чтобы усилить эффект от изменения закона, понесут дополнительные расходы: см. Главу 2, раздел 2.1. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Время реализовать

«Закон об использовании основных ремней может быть введен в действие, как только закон вступит в силу, если только он не имеет отложенной даты вступления в силу» (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-14).

Другие вопросы

Противодействие первичному обеспечению соблюдения законов о ремнях безопасности

В большинстве государств есть существенные возражения против изменения вторичного закона на первичный закон об использовании поясов. Противники утверждают, что основные законы ущемляют права личности и предоставляют правоохранительным органам возможность преследовать группы меньшинств. Исследования, проведенные в нескольких государствах, показали, что группы меньшинств получали билеты по таким же или более низким ставкам, чем другие, после того, как был введен в действие первичный закон (Shults et al., 2004). Когда Мичиган перешел с вторичного закона на первичный, жалобы на домогательства были очень редки как до, так и после изменения закона. Доля ссылок на использование ремней безопасности, выданных группам меньшинств, уменьшилась в соответствии с основным законом. В телефонном опросе подавляющее большинство людей, которые действительно получали ссылки на ремни безопасности, не считали, что они были выделены по признаку расы, возраста или пола. Однако,некоторые представители меньшинств и молодые водители сообщили о том, что воспринимают домогательства ([Eby, Kostyniuk, Molnar, et al., 2004]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Влияние на группы с низким уровнем использования поясов

Исследования, проведенные в штатах, которые изменили свой закон с вторичного на первичный, показывают, что использование ремней безопасности увеличилось среди широкого круга водителей и пассажиров. В некоторых государствах использование ремней возросло в большей степени среди групп населения, редко пользующихся ремнями, включая выходцев из Латинской Америки, афроамериканцев и водителей алкогольных напитков, чем среди всех пассажиров (Shults et al., 2004). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Таблица B.5. Государственные законы об основном применении ремней безопасности и штрафах, по состоянию на май 2014 г.
государство Дата вступления в силу Первичное исполнение Кто накрыт и в каких местах Максимальный штраф за первое нарушение
Ала. 18 июля 1991 г. Да; действует с 9 декабря 1999 г. 15+ лет на переднем сиденье 25 долларов США
Аляска 12 сентября 1990 г. Да; действует с 1 мая 2006 г. 16+ лет на всех местах 15 долларов США
Аризона. 1 января 1991 г. Нет 8+ лет на переднем сиденье; С 5 по 15 на всех местах 10 долларов США
Ковчег. 15 июля 1991 г. Да, с 30 июня 2009 г. 15+ лет на переднем сиденье 25 долларов в год
Калифорния 1 января 1986 г. Да; действует с 1 января 1993 г. 16+ лет на всех местах 20 долларов
Colo. 1 июля 1987 г. Нет 16+ лет на переднем сиденье 71 доллар США
Соед. 1 января 1986 г. Да; действует с 1 января 1986 г. 7+ лет на переднем сиденье 15 долларов США
Del. 12 декабря 1985 г. Да; действует с 1 октября 1997 г. 16+ лет на всех местах $ 50 млрд
ОКРУГ КОЛУМБИЯ 1 января 1992 г. Да; действует с 30 июня 2003 г. 16+ лет на всех местах 25 долларов США
Fla. 1 июля 1986 г. Да; действует с 30 июня 2009 г. 6+ лет на переднем сиденье; От 6 до 17 лет на все места 30 долларов США
Ga. 1 сентября 1988 г. Да; действует с 1 июля 1996 г. От 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье 15 долларов США
Гавайи 16 декабря 1985 г. Да; действует с 16 декабря 1985 г. От 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье 45 долларов США
Айдахо 1 июля 1986 г. Нет 7+ лет на всех местах 10 долларов США
Больной. 1 января 1988 г. Да; действует с 3 июля 2003 г. 16+ лет на всех местах (с 1 января 2012 г.) 25 долларов США
Ind. 1 июля 1987 г. Да; действует с 1 июля 1998 г. 16+ лет на всех местах 25 долларов США
Айова 1 июля 1986 г. Да; действует с 1 июля 1986 г. 18+ лет на переднем сиденье 25 долларов США
Кан. 1 июля 1986 г. Да; эффективный 6/10/10 (вторичный для пассажиров на задних сиденьях>18 лет) 14+ лет на всех местах 60 долларов США; без судебных издержек: 14–17 лет; 10 долларов США / без судебных издержек: 18+ лет
Кай. 15 июля 1994 г. Да; действует с 20 июля 2006 г. 6 лет и младше и более 50 дюймов на всех сиденьях; 7+ на все места 25 долларов США
La. 1 июля 1986 г. Да; действует с 1 сентября 1995 г. 13+ лет на всех местах 25 долларов США; Орлеанский приход, $ 45
Мэн 26 декабря 1995 г. Да; действует с 20 сентября 2007 г. 18+ лет на всех местах 50 долларов США
Мкр. 1 июля 1986 г. Да; с 1 октября 1997 г. (второстепенный для пассажиров на задних сиденьях; с 1 октября 2013 г.) 16+ лет на переднем сиденье 25 долларов США
Масса. 1 февраля 1994 г. Нет 13+ лет на всех местах 25 долларов США
Mich. 1 июля 1985 г. Да; действует с 1 апреля 2000 г. 16+ лет на переднем сиденье 25 долларов США
Минн. 1 августа 1986 г. Да; действует с 9 июня 2009 г. 7 лет и младше и более 57 дюймов на всех сиденьях; 8+ на все места 25 долларов США
Скучать. 1 июля 1994 г. Да; действует с 27 мая 2006 г. 7+ лет на переднем сиденье 25 долларов США
Пн. 28 сентября 1985 г. Нет (да для детей младше 16 лет) 16+ лет на переднем сиденье 10 долларов США
Mont. 1 октября 1987 г. Нет 6+ лет на всех местах 20 долларов
Neb. 1 января 1993 г. Нет 18+ лет на переднем сиденье 25 долларов США
Нев. 1 июля 1987 г. Нет 6+ лет на всех местах 25 долларов США
NH Непригодный Нет закона Нет закона Нет закона
Нью-Джерси 1 марта 1985 г. Да; с 1 мая 2000 г. (второстепенный для пассажиров на задних сиденьях; с 20 января 2011 г.) 7 лет и младше и более 80 фунтов; 8+ на все места 20 долларов
НМ 1 января 1986 г. Да; действует с 1 января 1986 г. 18+ лет на всех местах $ 25 млрд
Нью-Йорк 1 декабря 1984 г. Да; действует с 1 декабря 1984 г. 16+ лет на переднем сиденье 50 евро
NC 1 октября 1985 г. Да; с 1 декабря 2006 г. (дополнительный для пассажиров на задних сиденьях) 16+ лет на всех местах 25 долларов США
ND 14 июля 1994 г. Нет 18+ лет на переднем сиденье 20 долларов
Огайо 6 мая 1986 г. Нет С 8 по 14 на все места; 15+ лет на переднем сиденье 30 долларов за водителя / 20 долларов за пассажира
Окла. 1 февраля 1987 г. Да; действует с 1 ноября 1997 г. 13+ лет на переднем сиденье 20 долларов
Руда. 7 декабря 1990 г. Да; действует с 7 декабря 1990 г. 16+ лет на всех местах 110 долл. США
Па. 23 ноября 1987 г. Нет (да для детей младше 18 лет) (действует с 24 декабря 2011 г.) От 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье 10 долларов США
RI 18 июня 1991 г. Да; действует с 30 июня 2011 г. 18+ лет на всех местах 40 долларов
SC 1 июля 1989 г. Да; действует с 9 декабря 2005 г.f 6+ лет на всех местах 25 долларов США
SD 1 января 1995 г. Нет 18+ лет на переднем сиденье 20 долларов
Тенн. 21 апреля 1986 г. Да; действует с 1 июля 2004 г. 16+ лет на переднем сиденье 50 г
Техас 1 сентября 1985 г. Да; действует с 1 сентября 1985 г. 7 лет и младше, рост которых составляет 57 дюймов; 8+ лет на всех местах 200 долларов США
Юта 28 апреля 1986 г. Нет (да для детей младше 19 лет) 16+ лет на всех местах 45 долларов США
Вт. 1 января 1994 г. Нет 18+ лет на всех местах 25 долларов США
Ва. 1 января 1988 г. Нет 18+ лет на переднем сиденье 25 долларов США
Стирка. 11 июня 1986 г. Да; действует с 1 июля 2002 г. 16+ лет на всех местах 124 доллара США
W.Va. 1 сентября 1993 г. Да; действует с 1 июля 2013 г. 8+ лет на переднем сиденье; От 8 до 17 лет на всех местах 25 долларов США
Wis. 1 декабря 1987 г. Да; действует с 30 июня 2009 г. 8+ лет на всех местах 10 долларов США
Вайо. 8 июня 1989 г. Нет 9+ лет на всех местах 25 долларов с водителем / 10 долларов с пассажира

ИСТОЧНИК: IIHS, 2014d.

Арканзас вознаграждает за использование пояса уменьшением штрафа за основное нарушение на 10 долларов.

b В этом состоянии оцениваются баллы за данное нарушение.

c В Грузии максимальный штраф составляет 25 долларов, если ребенку от 6 до 18 лет.

d Водители в штате Массачусетс могут быть оштрафованы на 25 долларов США за нарушение закона о ремнях безопасности и 25 долларов США за каждого пассажира в возрасте от 12 до 16 лет, не сдерживаемого ремнями безопасности.

e Нью-Йорк оценивает баллы только в том случае, если пассажир младше 16 лет.

f Полиции Южной Каролины запрещено применять законы о ремнях безопасности на контрольно-пропускных пунктах, предназначенных для этой цели. Тем не менее, нарушения ремня безопасности могут быть выданы на контрольно-пропускных пунктах лицензирования и регистрации водителям, уличенным в других нарушениях.

g Водители 18 лет и старше в Теннесси, решившие не оспаривать указание, уплачивают штраф в размере 10 долларов по почте или 20 долларов для водителей в возрасте 16 и 17 лет.

h Вайоминг вознаграждает за использование пояса уменьшением штрафа за основное нарушение на 10 долларов.