ОПТОВЫЕ СЛОТ-МАШИНЫ

Содержание: [Показать]

Продажа подержанных игровых автоматов. Оптовый дистрибьютор игровых автоматов.

КАК РАБОТАЮТ СЛОТ-МАШИНЫ

Вот что известно об игровых автоматах казино:

ГСЧ (генератор случайных чисел)

Генератор случайных чисел (ГСЧ) - это мозг игрового автомата. Хотя большинство игроков знают, что числа выбирает компьютерный чип, они не до конца понимают, как это работает, и это может привести к некоторым из множества мифов и заблуждений об игровом автомате. Один из наиболее распространенных мифов заключается в том, что у машины есть цикл, который может сообщить игроку, когда он должен попасть. - Это совершенно неверно, и вот почему. Внутри игрового автомата находится микропроцессор, похожий на тот, что есть в вашем домашнем компьютере. Вместо Word или Excel он запускает специальную программу, известную как RNG. Это генерирует числа, соответствующие символам на барабане слот-автомата, и определяет исход игрового цикла. Можно сказать, что ГСЧ находится в вечном движении.Пока машина находится под напряжением, она каждую миллисекунду постоянно выбирает случайные числа. ГСЧ генерирует значение от 0 до 4 миллиардов (приблизительное число), которое затем переводится в определенный набор чисел, который соответствует символам на барабанах. Результат каждого вращения определяется числом, выбранным ГСЧ. Это число выбирается при 1-м нажатии кнопки вращения или 1-м депозите монеты. ГСЧ использует формулу, известную как алгоритм, который представляет собой серию инструкций для генерации чисел. Возможности этого выходят за рамки большинства наших математических знаний, но их точность можно проверить и изменить. Это делается Советом по контролю казино и другими испытательными лабораториями, чтобы убедиться, что программа работает должным образом, чтобы игрока не обманули.Хотя все это может показаться разумным, но все же не дает нормальному человеку базового понимания того, как работает ГСЧ. Я хотел бы попытаться объяснить это в упрощенной форме, которая, я думаю, понятна большинству из нас. Хотя ГСЧ работает не совсем так, он должен дать вам базовое представление о принципах определения выигрышных вращений и о том, как мало на самом деле влияет микросхема процента выплат, установленная в игровом автомате. В игровых автоматах барабанного типа на каждом барабане есть пробелы и остановки, содержащие либо символ, либо пробел. Они называются физическими остановками. У большинства старых механических машин были барабаны, которые могли содержать 20 символов, в то время как в современных слотах были барабаны с 22 физическими остановками.Технология микропроцессорной обработки позволяет новым машинам выдерживать большое количество «виртуальных остановок». Я попытаюсь упростить ситуацию, сказав следующее: представьте, что на каждом барабане только 10 остановок. При 10 остановках может быть 1000 различных комбинаций. Мы получаем это число, умножая количество символов на каждом барабане. (10 x 10 x 10 = 1000) 1000 возможных комбинаций известны как цикл, и это слово иногда сбивает игрока с толку, заставляя думать, что у машины есть циклы выигрыша и проигрыша. Шансы на выпадение комбинации из трех номеров - один к тысяче. Теоретически, если вы сыграете 1000 вращений, вы должны увидеть каждую из этих числовых комбинаций один раз. Однако все мы знаем, что это не так.Если вы сыграете миллион вращений, вы увидите, что числа будут даже ближе к реальной вероятности. Это похоже на подбрасывание монеты 100 раз. Хотя шансы 50-50, вы вряд ли увидите 50 орлов и 50 решек после 100 флипов. Это похоже на розыгрыш лотереи Daily Pick 3. У них есть три стеклянные миски или барабаны, в каждой по десять шаров с номерами от 0 до 9. Шарики перепутались, и когда верхняя часть поднята, шарик выскакивает из трубки, показывая вам первое число. Это повторяется для второго и третьего числа, чтобы получить выигрышную комбинацию из трех цифр. Чтобы использовать это в качестве примера работы игрового автомата, заменим цифры 0-9 на шарах символами слотов. В каждой чаше у нас будет один шар с символом джекпота. Два шара со стержнем, три шара с вишенкой и четыре пустых шара.Представьте себе ГСЧ в игровом автомате как человека, вытягивающего выигрышную комбинацию. Вот разбивка того, сколько раз из тысячи образовалась выигрышная комбинация.

  • 3 Джекпот 1 (1x1x1)
  • 3 стержня 8 (2x2x2)
  • 3 Вишни 27 (3x3x3)
  • Всего побед 37
  • Всего 963 проигрышных комбинации:
  • 3 заготовки
  • 2 пробела и символ.
  • 1 пробел и два разных символа.
  • 3 смешанных символа.

ГСЧ выбирает эти комбинации чисел тысячи раз в секунду. Теперь представьте цепочку мигающих огней, в которой одновременно может гореть только одна лампочка. Электрический ток течет от лампочки к лампочке по струне. Когда вы нажимаете кнопку, ток перестает двигаться, и лампочка в этом положении загорается. В этом примере свет представляет собой трехзначное число, выбранное ГСЧ. Если бы вы помедлили секунду перед нажатием кнопки, результаты были бы другими. Это то же самое, что вы встаете из машины и видите, как кто-то садится и сорвет джекпот. Вероятность того, что вы нажмете кнопку вращения в ту же миллисекунду, астрономическая.

Все сводится к следующему:

Выплата фишек в процентах зависит от срока службы машины. Ожидаемый срок службы любого коммерческого игрового автомата - не менее 40 миллионов игровых циклов. Он может окупить 500% сегодня и 10% завтра. Он также может платить 180% в течение месяца подряд, а затем 2% в течение года. Среднее значение будет равно проценту микросхемы, установленной на основной плате. Вот почему, когда вы находитесь в казино, вы можете сбросить 1000 долларов или более в игровой автомат, пройти 5 минут до туалета, а когда вы вернетесь к автомату, в который играли, вы увидите, что кто-то сидит там с улыбкой до ушей. ухо, потому что они только что выиграли джекпот, который должен принадлежать вам, в конце концов, все деньги в автомате были вашими, не так ли?

Условия игровых автоматов и их значение

  • PAR = Таблица выплат и листинг Reelstrip, хотя его часто называют процентом выплат.
  • HFRQ = частота совпадений.
  • PSR = сводный отчет по программе

Из того, что я узнал, есть два фактора, которые учитываются в игровом автомате, чтобы в конечном итоге получить PAR. Один из них - частота совпадений, а другой - частота выигрышей. Они являются взаимоисключающими. Пример: - Если у вас высокая частота совпадений, у вас будет низкая частота выигрышей, а если у вас высокая частота выигрышей, у вас будет низкая частота совпадений. Частота совпадений - это частота, с которой автомат действительно что-то платит, а частота выигрышей - это частота выплаты большого джекпота. Все это определяет, насколько изменчивой является машина. Насколько я понимаю, вы не можете изменить эти факторы и не испортить PAR, и это часть того, что GLI проверяет с помощью математики.

Если вы знаете, что ищете, вы действительно можете наблюдать это во время игры с автоматом. Сравните игру с двойным красным, белым и синим с тройным красным, белым и синим. Хотя тема звучит одинаково, изменчивость машин совершенно разные. Вы должны увидеть множество мелких выплат по двойному RWB и несколько джекпотов, и наоборот, по тройному RWB.

Частота попаданий зависит от того, сколько возможных комбинаций приведут к выигрышу. Если есть 262 144 возможных комбинаций (три барабана, 64 позиции на барабан для игры). У нас может быть, скажем, 61 700 возможных выигрышных комбинаций (взятых из реальной игры). В приведенном примере в среднем около 23% игр заканчиваются той или иной победой.

Продолжительность игры может быть изменена путем изменения количества выигрышных комбинаций или изменения суммы, выплачиваемой за определенный выигрыш. Первое можно сделать без изменения Таблицы выплат. Второй отразится как изменение в Таблице выплат.

Во всех играх с барабанами, которые я когда-либо видел, есть много возможных комбинаций, позволяющих получить различную фиксацию. Намерение состоит в том, чтобы для данной игры был установлен другой номинал для данного холда. Казино может выбрать 2,5% доллара или 10% четверти и т. Д., Каждое из которых дает казино примерно одинаковый доход от каждой сыгранной монеты.

Частота попаданий зависит от разных игр больше, чем от одной игры. Более высокая частота попаданий делает игру более увлекательной. Награды обычно ниже, но выплачиваются чаще. Игра с более низкой частотой попаданий обычно имеет более высокие выплаты, но в нее попадают реже. Обе игры могут иметь один и тот же холд.

Частота попаданий зависит от того, сколько возможных комбинаций приведут к выигрышу. Если есть 262 144 возможных комбинаций (три барабана, 64 позиции на барабан для игры). У нас может быть, скажем, 61 700 возможных выигрышных комбинаций (взятых из реальной игры) »

Итак, я понял, что «позиции» означают символы на барабане, и это типичное количество комбинаций? (64 ^ 3)

Мой опыт практической отладки многих микропроцессоров и некоторого ограниченного программирования. Мне кажется, что при сегодняшней мощности обработки видео может быть огромное количество позиций и комбинаций. (Я имею в виду, что барабаны больше не вращаются, это больше просто прокрутка видеоданных. То же самое и с ГСЧ (Генератором случайных чисел). Говоря простым языком, сколько позиций / возможных комбинаций было бы «деньгами для сжечь »,« выигравшая ставка »,« вечеринка с джекпотом »и т. д.?

Ну, как правило, на барабан приходится примерно 32 позиции. (Хорошо, 5 барабанов = действительно большое число.

Высокое значение джекпота = действительно низкая вероятность выигрыша джекпота, но много мелких выигрышей.

Большая часть оборудования представляет собой довольно стандартные микропроцессорные схемы с добавлением всего лишь нескольких наворотов. Деинжиниринг редко бывает трудным, если вы уже делали это раньше. Демонтаж прошивки занимает много времени, но дает отличный опыт. Вы действительно хорошо понимаете, как работает игра.

В большинстве игр Stepper (барабанных) есть только 22 остановки барабана, включая пробелы. Однако остановкам барабана присваиваются виртуальные номера. Это означает, что барабаны могут быть взвешены. В качестве примера назначьте больше виртуальных номеров на пустые места на барабане игрового автомата. (обычно пробелы вокруг символов высшей награды) Это, конечно, побуждает игроков оставаться за автоматом на более длительные периоды времени. Я не совсем уверен, но с ограничениями памяти на машинах IGT S + максимальное количество виртуальных остановок барабана составляет 64 ^ 3, однако на машинах с видео-барабанами, похоже, есть целых 88 остановок барабанов (нет виртуальных остановок для видео, поскольку они являются виртуальными барабанами). странно то, что на одних барабанах может быть больше остановок, чем на других. например:

Игра с 5 барабанами может иметь 60 остановок для 5-го барабана, 70 для 4-го, 72 для 2-го и 3-го и 88 для 1-го, что даст 1 916 006 400 комбинаций барабанов. с этим очень много работать. вы можете представить себе возможности настройки PAR или HFRQ на доли процента. - Все это, конечно, только мое мнение!