Факты о нарушениях развития

Содержание: [Показать]

Нарушения развития - это группа состояний, вызванных нарушениями в физической, обучающей, языковой или поведенческой областях. Эти состояния начинаются в период развития, могут влиять на повседневное функционирование и обычно длятся на протяжении всей жизни человека. 1

Этапы развития

Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «до свидания», называются вехами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползут и ходят).

Дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому невозможно точно сказать, когда ребенок выучит определенный навык. Однако основные этапы развития дают общее представление об изменениях, которых следует ожидать по мере взросления ребенка.

Как родитель, вы лучше всех знаете своего ребенка. Если ваш ребенок не достигает вех для своего возраста или если вы считаете, что может быть проблема с тем, как ваш ребенок играет, учится, говорит, действует и двигается, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями. Не ждите. Раннее действие может иметь большое значение!

Мониторинг развития и скрининг

За ростом и развитием ребенка следят благодаря партнерству между родителями и специалистами в области здравоохранения. При каждом осмотре ребенка врач проверяет задержки в развитии или проблемы и обсуждает с родителями любые опасения, которые могут возникнуть у родителей. Это называется мониторингом развития .

Любые проблемы, обнаруженные во время мониторинга развития, должны сопровождаться скринингом развития. Скрининг развития - это короткий тест, позволяющий определить, осваивает ли ребенок базовые навыки, когда он или она должны, или есть задержки.

Если у ребенка задержка в развитии, важно как можно скорее получить помощь. Раннее выявление и вмешательство могут оказать значительное влияние на способность ребенка осваивать новые навыки, а также со временем снизить потребность в дорогостоящих вмешательствах.

Причины и факторы риска

Нарушения развития возникают в любое время в период развития и обычно длятся на протяжении всей жизни человека. Большинство нарушений развития начинаются до рождения ребенка, но некоторые могут возникнуть после рождения из-за травмы, инфекции или других факторов.

Считается, что большинство нарушений развития вызвано сложным комплексом факторов. Эти факторы включают генетику; здоровье и поведение родителей (например, курение и употребление алкоголя) во время беременности; осложнения во время родов; инфекции, которые могут быть у матери во время беременности или у ребенка в очень раннем возрасте; и воздействие на мать или ребенка высоких уровней токсинов окружающей среды, таких как свинец. Мы знаем причину некоторых нарушений развития, таких как алкогольный синдром плода, вызванный употреблением алкоголя во время беременности. Но для большинства мы этого не делаем.

Ниже приведены некоторые примеры того, что мы знаем о конкретных нарушениях развития:

  • По крайней мере, 25% случаев потери слуха у младенцев вызвано материнскими инфекциями во время беременности, такими как инфекция цитомегаловируса (ЦМВ); осложнения после родов; и травма головы.
  • Некоторые из наиболее распространенных известных причин умственной отсталости включают алкогольный синдром плода; генетические и хромосомные состояния, такие как синдром Дауна и синдром ломкой Х-хромосомы; и некоторые инфекции во время беременности.
  • Дети, у которых есть брат или сестра с аутизмом, также подвергаются более высокому риску иметь расстройство аутистического спектра.
  • Низкая масса тела при рождении ,преждевременные роды, многоплодные роды и инфекции во время беременности связаны с повышенным риском многих нарушений развития.
  • Нелеченная желтуха новорожденных (высокий уровень билирубина в крови в течение первых нескольких дней после рождения) может вызвать повреждение головного мозга, известное как ядерная желтуха. Дети с ядерной желтерией чаще страдают церебральным параличом, проблемами со слухом и зрением, а также проблемами с зубами. Раннее выявление и лечение желтухи новорожденных может предотвратить появление ядерной желтухи.

Исследование по изучению раннего развития (SEED) - это многолетнее исследование, финансируемое CDC. В настоящее время это крупнейшее исследование в Соединенных Штатах, которое помогает выявить факторы, которые могут подвергать детей риску развития расстройств аутистического спектра и других нарушений развития.

Кто пострадал

Нарушения развития встречаются среди всех расовых, этнических и социально-экономических групп. Недавние оценки в Соединенных Штатах показывают, что примерно каждый шестой, или примерно 17%, детей в возрасте от 3 до 17 лет имеют один или несколько нарушений развития, таких как:

    ,,,,,
  • неспособность к обучению,
  • и другие задержки в развитии. 2

Более десяти лет сеть CDC по мониторингу аутизма и нарушений развития (ADDM) отслеживает количество и характеристики детей с расстройством аутистического спектра, церебральным параличом и умственной отсталостью в нескольких различных сообществах по всей территории Соединенных Штатов.

Жизнь с инвалидностью вследствие порока развития

Дети и взрослые с ограниченными возможностями нуждаются в медицинской помощи и программах здравоохранения по тем же причинам, что и все остальные, - чтобы оставаться здоровыми, активными и быть частью общества.

Наличие инвалидности не означает, что человек нездоров или не может быть здоровым. Быть здоровым означает для всех нас одно и то же - получать и оставаться здоровыми, чтобы вести полноценную и активную жизнь. Это включает в себя наличие инструментов и информации, чтобы сделать выбор в пользу здорового образа жизни, и знание того, как предотвратить болезнь. Было обнаружено, что некоторые состояния здоровья, такие как астма, желудочно-кишечные симптомы, экзема и кожные аллергии, а также мигренозные головные боли, чаще встречаются среди детей с нарушениями развития. Таким образом, детям с отклонениями в развитии особенно важно регулярно посещать врача.

CDC не изучает образовательные или лечебные программы для людей с нарушениями развития, а также не предоставляет прямых услуг людям с нарушениями развития или их семьям. Тем не менее, CDC составил список ресурсов для людей с нарушениями развития.