Самое опасное время для вождения

Содержание: [Показать]

Поскольку мы возвращаемся к более коротким дням, будьте особенно осторожны в дороге

Короткий рабочий день, усталость, нарушение ночного видения, час пик и слабые водители - вот некоторые из рисков, с которыми мы сталкиваемся при вождении в ночное время. Эти риски становятся особенно заметными в выходные дни, когда количество аварий со смертельным исходом приходится на субботу вечером, согласно анализу NSC данных NHTSA.

Когда закончится летнее время - в 2019 году это 2 часа ночи в воскресенье 3 ноября - многие люди будут проводить больше времени за рулем в темноте. Восприятие глубины, распознавание цвета и периферийное зрение могут быть нарушены в темноте, а яркий свет фар встречного автомобиля может временно ослепить водителя.

Даже с включенными фарами дальнего света видимость ограничена примерно 500 футами (250 футов для обычных фар), что сокращает время реакции на что-то на дороге, особенно при движении на более высоких скоростях.

Что делать для борьбы с тьмой?

    Правильно наведите фары и убедитесь, что они чистые
  • Уменьшите яркость панели управления
  • Отвернись от встречных огней
  • Если вы носите очки, убедитесь, что они антибликовые.
  • Очистите лобовое стекло, чтобы устранить полосы
  • Снизьте скорость, чтобы компенсировать ограниченную видимость и сокращение времени остановки

Скомпрометированное ночное видение

Ночное видение - это способность хорошо видеть в условиях низкой освещенности. С возрастом нам становится все труднее видеть ночью. 50-летнему водителю может потребоваться в два раза больше света, чтобы видеть, чем 30-летнему. По данным Американской оптометрической ассоциации, в возрасте 60 лет и старше управление автомобилем может стать еще более трудным. У некоторых пожилых водителей также может быть нарушение зрения из-за катаракты и дегенеративных заболеваний глаз.

AOA рекомендует старые драйверы:

  • Ежегодные проверки зрения
  • Снизить скорость
  • Пройдите курс вождения; даже опытные водители могут пройти курс повышения квалификации, и некоторые правила, вероятно, изменились
  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы, например разговоры с пассажирами или прослушивание радио.
  • Проконсультируйтесь с врачом о побочных эффектах рецептурных препаратов.
  • При необходимости ограничьте движение в дневное время

Усталость

Опрос Национального фонда сна показывает, что 60% взрослых водили машину, будучи уставшими, а еще 37%, или 103 миллиона человек, заснули за рулем. Из них 13% утверждают, что засыпают во время вождения хотя бы раз в месяц, а 4% говорят, что они стали причиной аварии, заснув во время вождения. Причин много - посменная работа, недостаток качественного сна, долгий рабочий день, нарушения сна - и это случается не только в длительных поездках.

Эти ошеломляющие цифры подтверждаются отчетом NHTSA о том, что 100 000 аварий, о которых сообщает полиция, являются результатом усталости водителя. По данным NSF, большинство аварий или близких к аварийным ситуациям происходит тогда, когда водители ожидают усталости: с 4 до 6 утра, с полуночи до 2 часов ночи и с 14 до 16 часов.

Сонное вождение подвергает опасности всех на дороге. Потеря двух часов сна оказывает такое же влияние на вождение, как и выпивка трех стаканов пива, и у уставших водителей в три раза больше шансов попасть в автокатастрофу, если они устали.

Национальный фонд сна предлагает такой совет:

  • Спите семь или более часов за ночь
  • Не садитесь за руль, если вы не спите 16 часов и более.
  • Остановитесь каждые два часа, чтобы отдохнуть
  • Остановись и вздремни, если ты сонный
  • Путешествуйте во время обычного бодрствования

Час пик

Вечерний час пик (с 16 до 19 в будние дни) - опасное время для езды из-за переполненных дорог и водителей, стремящихся вернуться домой после работы. Зимой в час пик темно, что усугубляет и без того опасную дорожную ситуацию.

Как безопасно добраться до дома в час пик?

  • Не будьте нетерпеливым водителем; замедлять
  • Оставайтесь на своей полосе и остерегайтесь водителей, которые метаются с полосы на полосу
  • Даже если маршрут может быть вам знаком, не пользуйтесь автопилотом; Будь настороже
  • В незнакомых местах перед поездкой сверьтесь с картой и запомните свой маршрут.
  • Не прикасайтесь к телефону, не ешьте, не пейте и не занимайтесь другими вещами, которые отвлекают

Ослабленные водители

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, около 30 человек каждый день умирают в авариях, в которых участвует водитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения. Число водителей, ослабленных приемом отпускаемых по рецепту лекарств и других лекарств, значительно увеличивается. Водители с ограниченными физическими возможностями чаще всего находятся в пути после наступления темноты, особенно с полуночи до 3 часов ночи по выходным.

В то время как число водителей в нетрезвом виде с 2007 года сократилось примерно на треть, количество водителей, находящихся под воздействием наркотиков, увеличилось. В период с 2013 по 2014 год 22% водителей дали положительный результат на препарат, который может вызвать нарушения, согласно данным придорожного обследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения. НАБДД также обнаружило, что распространенность ТГК (содержащегося в марихуане) среди водителей по ночам в выходные дни увеличилась на 48% с 2007 года, с 8,6% водителей до 12,6%. Многие штаты еще не обновили свои законы об ограниченном движении, чтобы решить эту растущую проблему.

Будьте начеку, оставайтесь в живых

Хотя ночью мы ведем только четверть времени, 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит ночью. Неважно, знакома дорога или нет, ездить ночью всегда опаснее. По данным Injury Facts, в 2016 году в автокатастрофах погибло более 40 000 человек . Принимая дополнительные меры предосторожности, мы все можем внести свой вклад в сокращение этих цифр.