Сайрус хочет, чтобы Virgin Australia была небольшой авиакомпанией среднего размера

Содержание: [Показать]

«Гибридная» Virgin Australia будет искать середину рынка как для деловых людей, так и для туристов.

150 000 бонусных очков высоты - Westpac Altitude Black

Получите 150 000 бонусных баллов Altitude, когда вы подадите заявку, получите одобрение и потратите 4 тысячи долларов на соответствующие критериям покупки в течение 90 дней с момента утверждения - карта Westpac Altitude Black Mastercard с вознаграждением Altitude Rewards. Конвертируйте свои баллы в Virgin Australia Velocity, Singapore Airlines KrisFlyer, Cathay Pacific Asia Miles и другие. Применяются правила и условия. Только новые карты. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.

Инвестиционная компания Cyrus Capital разработала план полета для Virgin Australia 2.0 на случай, если нью-йоркская компания выиграет свою заявку на приобретение несостоявшейся авиакомпании.

Возрожденная Virgin Australia будет позиционироваться как уменьшенная по размеру «гибридная» авиакомпания среднего размера, чтобы конкурировать как с Qantas, так и с Jetstar.

Бизнес-класс будет сохранен, но по жесткой цене, чтобы конкурировать с Qantas, не стремясь выйти на корпоративный рынок высокого класса, а также предлагать ряд доступных тарифов эконом-класса, привлекательных для более экономичного рынка Jetstar.

Virgin Australia 2.0 «должна располагаться ниже того самого верхнего уровня, на котором Qantas так сильно играет, и выше и, возможно, немного перекрывать позицию Jetstar», - предлагает старший советник Cyrus Capital Джонатан Пичи, который в выходные проинформировал австралийские СМИ из своего домашнего офиса. в Нью-Йорке, чтобы изложить планы компании по перезагрузке авиакомпании.

Пособие Сайруса во многом основано на его сотрудничестве с Virgin America, одним из основных инвесторов которой он был, с Пичи в качестве генерального директора Virgin Group в Северной Америке с 2008 по 2013 год, прежде чем Alaska Airlines купила Virgin America в 2016 году за 4 миллиарда долларов США.

Найти золотую середину

«Мы добились большого успеха в США с компанией Virgin America с гибридной бизнес-моделью, которая представляет собой модель, в которой есть продукты и услуги, которые нравятся деловым путешественникам, - размышляет Пичи, - но при этом базовая стоимость может обеспечивать широкий диапазон тарифов, которые могут понравиться ценителям отдыхающих и которые включают пассажиров, которые сегодня летают на Tiger ».

«Мы думаем, что есть золотая середина, где Virgin может играть очень сильно. И это именно то, что мы видели в Штатах с Virgin America ».

Сайрус сохранит бренд Virgin Australia - что неудивительно, учитывая его связи с Ричардом Брэнсоном, который также видел, как Пичи входил в состав правления Virgin Atlantic и Virgin Galactic, - но откажется от бюджетного бренда Tigerair.

«Мы думаем, что основной бизнес Virgin Australia может действительно обслуживать большинство людей, летающих на Tiger, предлагая не только привлекательные для них предложения, но и привлекательные для деловых путешественников», - предполагает Пичи.

«Мы не собираемся возвращать его во времена Virgin Blue, чистого лоукостера прошлого», - подчеркивает Пичи. «Бренд развивался, бизнес развивался, и рынок тоже развивался. Мы не думаем, что рынку это нужно с присутствием Jetstar ».

Отказ от Tiger также позволит Сайрусу полностью сосредоточиться на Virgin Australia, а не на управлении и различении двух авиакомпаний.

«Попытка управлять оператором с полным спектром услуг и недорогим оператором в рамках одной группы очень сложна и очень трудна», - признает Пичи. «В мире не так много авиакомпаний, которым это удалось».

Qantas, очевидно, выделяется, но действующий игрок выигрывает от размера и мускулов, с которыми Сайрус не может сравниться.

Меньший и обтекаемый

«Мы считаем, что Virgin Australia может быть лучшей авиакомпанией Австралии», - говорит Пичи. «Она не обязательно должна быть самой большой - Virgin America не была самой большой, - но она может быть лучшей, и мы думаем, что так и будет».

Сайрус рассматривает новую Virgin Australia как небольшую авиакомпанию, вероятно, как с точки зрения флота, так и с точки зрения маршрутов, с первоначальным акцентом на внутренний рынок и некоторые рейсы на короткие расстояния, такие как Новая Зеландия.

«Мы думаем о размере и фокусируемся на необходимости упростить авиакомпанию, - объясняет Пичи.

«За многие годы он стал слишком сложным» на своем пути от недорогого Virgin Blue до полноценного конкурента Qantas, - уточняет он, - «с добавлением множества компонентов и множеством различных предприятий, работающих внутри Virgin Australia».

«Мы намерены упростить. Это не обязательно означает «резкое сокращение», но это означает, что нужно больше сосредоточиться на том, что необходимо сделать с точки зрения сети и флота ».

«Мы считаем, что чем проще бизнес, тем более целенаправленным может быть менеджмент в возвращении основного двигателя бизнеса, которым является внутренний и международный бизнес на короткие расстояния, до рентабельности на фоне неопределенности, связанной с COVID».

Что касается того, насколько меньше будет Virgin 2.0 правильного размера, Пичи не стал бы говорить, если бы сказал: «Мы думаем, что он должен сохранить хороший масштаб, чтобы быть жизнеспособным носителем».

Но ключевым моментом упрощения Virgin будет сокращение ее парка самолетов до Boeing 737 и, по мере роста спроса на международные перевозки, замена Airbus A330 и Boeing 777 на Boeing 787 Dreamliners.

Это тот же план восстановления, который выдвинул нынешний генеральный директор Virgin Пол Скуррах, и Пичи говорит, что Сайрус «во многом соответствует» Скарраху и его управленческой команде.

Траектория к прибыли

«Когда Пол (Скаррах) пришел с поручением вернуть авиакомпании к прибыльности, мы очень поддержали это», - размышляет Пичи. «Мы считаем, что эта управленческая команда лучше всего подходит для этого».

Примечательно, что в эту команду входит главный коммерческий директор Virgin Australia Джон МакЛауд, который был старшим вице-президентом Virgin America по планированию и продажам с середины 2012 по начало 2017 года, а также работал в Alaska Airlines, Air Canada и Air New Zealand, а также кого В конце 2019 года Скурра был назначен на должность руководителя проекта по реструктуризации маршрутов, сети и управления доходами Virgin.

Пичи считает, что работа со Scurrah по преобразованию Virgin Australia в более мелкую, оптимизированную авиакомпанию среднего размера резко изменит траекторию Virgin и может вернуть ее прибыльность в течение трех лет, в зависимости от того, насколько быстро рынок оправится от COVID-19.

«Никто не знает, сколько времени потребуется авиакомпании, чтобы восстановиться, и даже если рынок полностью выздоровеет. Мы все надеемся, что так и будет ».

Но Сайрус «не имеет намерения или необходимости делать здесь« быстрый переворот »», - утверждает Пичи.

«Мы абсолютно уверены, что бизнес может вернуться на публичные рынки. Мы полностью ожидаем продолжения участия до этого момента, а затем и дальше ».

Возвращение атмосферы Девы

Virgin Australia позаимствовала бы еще одну страницу из плана полета Virgin America, чтобы отразить уникальное и очень узнаваемое отношение родительского супербренда.

«Мы хотели бы вернуть основную ДНК бренда Virgin и вдохнуть новую жизнь в сервис и культуру», - говорит Пичи, добавляя, что Virgin Australia «стала слишком корпоративной».

«Наш план состоял бы в том, чтобы использовать силу бренда Virgin и вернуть что-то вроде ДНК первопроходца».

«Культурный элемент, который Virgin привносит в игру, действительно является ключевым», - говорит он, причем этим элементом является стратегия «прежде всего сотрудник, а затем - близкий к клиенту».

«Я использую слово« предпринимательский ». Предоставление сотрудникам авиакомпании возможности проявлять предприимчивость, предоставление им возможности думать самостоятельно, позволяя им раскрыть свою личность, является ключом к тому, чтобы сделать обслуживание клиентов действительно особенным »

Дэвид Флинн

Дэвид Флинн - главный редактор журнала «Executive Traveler» и немного путешественник, который пристрастился к хорошему кофе, покупкам и мартини с личи.