Статистика автомобильных аварий в США за 2019 год

Содержание: [Показать]

Дорожно-транспортные происшествия по-прежнему остаются одной из основных причин смертей и травм в результате несчастных случаев в Соединенных Штатах. Они несут ответственность за миллиардный материальный ущерб и другие экономические убытки каждый год. Если вы или ваш родственник получили травмы или экономический ущерб из-за халатности другого водителя, адвокат может представлять вас в иске о возмещении ущерба. Свяжитесь с юристами компании Sweeney Merrigan Law, LLP, чтобы получить бесплатную консультацию о недавней автомобильной аварии. Мы можем помочь вам определить ваши варианты юридического восстановления.

Типичные причины несчастных случаев, приведших к смерти

Автомобильные аварии случаются по многим причинам. Несколько федеральных агентств отслеживают и сопоставляют данные об авариях, чтобы водители могли быть в курсе самых опасных факторов на дороге и, надеюсь, избежать аварий. Некоторые серьезные аварии приводят к гибели водителей, пассажиров, прохожих и пешеходов по всей стране. Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщило в 2016 году, что пассажиры легковых автомобилей чаще всего получали смертельные травмы в автокатастрофах, что составляет около 36% всех погибших в автокатастрофах в этом году.

НАБДД также сообщило, что в последние годы увеличился уровень смертности от различных типов аварий.

  • С 2015 по 2016 год количество ДТП со смертельным исходом с участием водителя-алкоголика увеличилось почти на 2%.
  • Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах увеличилась более чем на 5%, и в 2016 году произошло наибольшее количество погибших в результате несчастных случаев на мотоциклах с 2008 года.
  • Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов в 2016 году достигло рекордного уровня с 1990 года, когда погибло 492 человека, что более чем на 9% больше, чем в 2015 году.
  • Смертность велосипедистов также достигла пика в 2016 году с 1991 года, увеличившись почти на 2% по сравнению с 2015 годом.
  • Уровень смертности на 100 миллионов пройденных транспортных средств в США составил 1,18 в 2016 году, что почти на 3% больше, чем в 2015 году.
  • Дорожно-транспортные происшествия, связанные с употреблением алкоголя, составляют от 30% до 40% всех автомобильных аварий со смертельным исходом в Соединенных Штатах.
  • Скорость - фактор, способствующий примерно одной трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
  • Агрессивное и безрассудное вождение также является причиной примерно одной трети всех дорожно-транспортных происшествий.

Из всех причин дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом из года в год основными причинами остаются алкоголь, превышение скорости, отвлечение внимания и агрессивное вождение.

Алкоголь и несчастные случаи со смертельным исходом

Вождение в нетрезвом виде (DUI) является чрезвычайно опасным и уголовным преступлением в Соединенных Штатах. Алкоголь ухудшает рассудительность, замедляет реакцию и увеличивает риск заснуть или потерять сознание за рулем. Водители с ограниченными возможностями часто сворачивают на своих полосах движения или на соседние полосы движения, не вовремя останавливаются, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами, или совершают резкие движения, которые могут привести к потере контроля над своими транспортными средствами.

  • В 2017 году уровень дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в результате нарушений DUI в США составил 3,4 на 100 миллионов пройденных транспортных средств.
  • В 2017 году алкоголь стал причиной 29% несчастных случаев со смертельным исходом в США.
  • Десять тысяч восемьсот семьдесят четыре человека погибли в 2017 году из-за водителя с содержанием алкоголя в крови 0,08% или выше. Шестьдесят восемь процентов этих смертей были вызваны водителями с BAC 0,15% или выше.
  • Около 10% смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом виде в США приходится на водителей и пассажиров в возрасте до 21 года.

Большинство штатов очень агрессивно преследуют правонарушения, связанные с DUI. Водителю, арестованному за DUI, грозят серьезные юридические санкции, включая штрафы, тюремное заключение, потерю водительских прав, а также обязательное лечение от наркозависимости и алкоголизма или инструктаж по вопросам безопасности водителей. Эти штрафы значительно увеличиваются, если водитель с ограниченными физическими возможностями стал причиной травм или смертельного исхода. Правонарушителю также может быть предъявлена ​​ответственность по гражданским искам о возмещении ущерба от жертв таких несчастных случаев.

Аварии, приведшие к гибели и несмертельному исходу

Автомобильные аварии различаются по степени серьезности в зависимости от местоположения, скорости транспортных средств, действий участвующих водителей и множества других факторов. Как правило, риск серьезных травм и смертельного исхода возрастает на высоких скоростях, но плохая видимость и плохая погода также увеличивают риск серьезных аварий.

  • Ежегодно в США происходит более шести миллионов дорожно-транспортных происшествий, и, по данным NHTSA, около 6% всех дорожно-транспортных происшествий в США приводят как минимум к одному смертельному исходу.
  • Ежедневно в США в результате дорожно-транспортных происшествий умирают около 90 человек.
  • Примерно 27% всех дорожно-транспортных происшествий приводят к травмам без смертельного исхода. Однако некоторые из этих травм могут вызвать сильную боль или привести к необратимой инвалидности.
  • Ежегодно около трех миллионов водителей получают травмы и около двух миллионов водителей получают необратимые травмы в результате автомобильных аварий.

Когда дорожно-транспортное происшествие приводит к летальному исходу, ответственный водитель может столкнуться с ответственностью за неправомерное возмещение ущерба со стороны семьи потерпевшего. Такой иск может повлечь за собой существенный ущерб. Даже несмертельная травма может повлечь за собой значительную экономическую ответственность для виновного водителя. Некоторые пострадавшие в автокатастрофе получают болезненные травмы, требующие хирургической коррекции и длительной реабилитации. Другие получают необратимые травмы, которые снижают качество их жизни и мешают им работать и жить независимо.

Интересные факты об автомобильных авариях в США

В 2017 году 23708 пассажиров легковых автомобилей погибли в автокатастрофах в США.

  • Пятьдесят восемь процентов всех случаев смерти легковых автомобилей связаны с типичными легковыми автомобилями, такими как купе, седан или небольшой фургон. В 2017 году в авариях погибло 13 775 пассажиров.
  • Девятнадцать процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом привели к гибели водителей и пассажиров пикапов. В 2017 году 4 407 пассажиров пикапов погибли в результате ДТП со смертельным исходом.
  • Двадцать два процента несчастных случаев со смертельным исходом были связаны с внедорожниками, в целом в 2017 году погибло 5174 пассажира внедорожников.
  • В дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, в которых участвовали пассажиры автомобилей, лобовые удары стали причиной смерти 55% пассажиров легковых автомобилей в 2017 году, в то время как на боковые удары приходилось 28% смертей.
  • В авариях пикапа со смертельным исходом на лобовые удары приходилось 57% смертельных случаев, а на боковые удары приходилось 18% аварий пикапов со смертельным исходом.
  • В авариях с внедорожниками лобовые удары привели к 55% смертельных случаев, а на боковые - 18%.
  • Около 40% всех ДТП со смертельным исходом произошло с участием одного автомобиля в 2017 году. На ДТП с участием одного автомобиля приходилось 53% смертей среди внедорожников и 58% смертей среди пикапов.
  • Почти четверть всех несчастных случаев со смертельным исходом произошла с водителем в возрасте до 25 лет. Молодые люди более уязвимы к несчастным случаям со смертельным исходом из-за неопытности и, как правило, более высокой склонности к рискованному поведению.

Более высокое количество смертей среди внедорожников не обязательно отражает уровень безопасности внедорожников в целом, а скорее отражает их возросшую популярность с начала 1990-х годов. Любой, кто покупает новый или подержанный автомобиль, не должен автоматически предполагать, что более крупный и прочный автомобиль по своей сути более безопасен; Все покупатели автомобилей должны изучить рейтинги безопасности транспортного средства перед его покупкой.

Отвлеченное вождение

Отвлечение внимания за рулем - растущая проблема в Соединенных Штатах. Под отвлеченным вождением понимается любой случай, когда водитель не уделяет должного внимания управлению своим транспортным средством. Как правило, отвлекающие факторы можно разделить на три категории.

  • Визуальные отвлекающие факторы отвлекают взгляд водителя от дороги впереди.
  • Водитель отвлекается на ручное управление, когда он должен использовать его для вождения.
  • Когнитивные отвлечения заставляют ум и внимание водителя отвлекаться от вождения.

Любой тип отвлеченного вождения может быть невероятно опасным, поскольку водитель, который не смотрит и не обращает внимания, по сути, ведет слепой путь. Даже на несколько секунд это может означать меньшее время реакции на внезапное изменение дорожных условий или невозможность предотвратить то, что в противном случае было бы легко предотвратимой аварией.

Из всех возможных типов отвлеченного вождения использование мобильного телефона является наиболее часто упоминаемой проблемой, а отвлеченное вождение является причиной примерно десяти смертей в день в США.

  • Водители сообщали о том, что они отвлекались от вождения примерно в каждой пятой дорожно-транспортной аварии в США в 2017 году.
  • Сорок процентов всех американских подростков сообщили, что находились в автомобиле с водителем, который опасно использовал мобильный телефон во время вождения.
  • Риск попасть в аварию увеличивается в 23 раза при использовании мобильного телефона за рулем.
  • Вождение, глядя на мобильный телефон всего пять секунд, эквивалентно вождению вслепую на протяжении всего футбольного поля или дольше, в зависимости от скорости автомобиля.

Каждый водитель обязан соблюдать правила дорожного движения, соблюдать установленные светофоры и безопасно управлять автомобилем. Многие штаты приняли законы, запрещающие пересылку текстовых сообщений и управление транспортными средствами, а в некоторых штатах полицейские разрешают останавливать движение для использования сотового телефона за рулем. В конце концов, во время вождения всегда лучше избегать отвлекающих факторов, особенно использования мобильного телефона. Водители также должны знать о рисках вождения без ремней безопасности.

Законы о ремнях безопасности в США

  • Правильно пристегнутый ремень безопасности снижает риск смерти в автокатастрофе примерно на 45%.
  • Люди, которые пристегнуты ремнями безопасности, снижают риск получения травм в результате аварии примерно на 50%.
  • Любой, кто не пристегнут ремнем безопасности, в 30 раз чаще выскакивает из автомобиля во время аварии.
  • Ремень безопасности должен пересекать плечи и верхнюю часть ног, а не живот. Неправильно натянутый ремень безопасности поперек живота может стать причиной серьезных внутренних травм в результате аварии.
  • Тридцать четыре штата США считают нарушения ремней безопасности правомочными, что означает, что полицейский может остановить движение исключительно за нарушение ремня безопасности.
  • Во всех других штатах полицейский может сослаться на водителя за нарушение ремня безопасности во время остановки движения за любое другое нарушение движения.
  • Нью-Гэмпшир - единственный штат США, в котором отсутствуют законы первичного или вторичного правоприменения в отношении использования ремней безопасности.

Водители и пассажиры должны всегда пристегиваться правильно пристегнутыми ремнями безопасности, а родители должны внимательно следить за законами своих штатов о детских креслах. Практически в каждом штате действуют особые законы в отношении типа автокресла, который должен использовать ребенок, в зависимости от его или ее роста, веса и возраста.

Найдите юрисконсульта по поводу автомобильной аварии

Знание основных статистических данных об автомобильных авариях в Соединенных Штатах может помочь водителям понять свои риски на дороге и предотвратить серьезные аварии. Однако учесть действия других водителей невозможно. Любой, кто получил травмы или умер из-за халатности другого водителя, должен обратиться к адвокату, чтобы определить наилучшие варианты обращения в суд.

Если вы или ваш близкий недавно получили травмы в автокатастрофе или ваш близкий умер из-за действий другого водителя в районе Бостона, свяжитесь с Sweeney Merrigan Law, LLP сегодня, чтобы назначить бесплатное рассмотрение дела с одним из наших адвокатов. Мы можем помочь вам лучше понять ваши правовые возможности.