Алекс Тернер распаковал подрывной научно-фантастический альбом Arctic Monkeys, посвященный новому альбому

Содержание: [Показать]

Сегодняшний день открываются двери Tranquility Base Hotel & Casino , первого нового альбома Arctic Monkeys за пять лет и, возможно, их самой удивительной работы на сегодняшний день.

Чтобы помочь раскрыть пластинку, Линда Марильяно из triple j в начале этого года тайно встретилась с фронтменом Алексом Тернером, чтобы обсудить его точку зрения на альбом № 6, значительную роль фортепиано, кинематографические отсылки, сдвиги в текстах песен и т. Д. звук, вплоть до построения модели, изображенной на обложке.

Слушайте полное интервью ниже, в подкасте 2018 года, и читайте некоторые мысли главаря Arctic Monkeys.

Аудиоплеер не загрузился.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.

Да, Tranquility Base Hotel & Casino - это полный 180 от AM

Группа ранее заявляла, что TBHC «определенно не гитарный альбом», и при первом прослушивании явно не хватает больших риффов, фестивальных зацепов и скачкообразных темпов - тех самых вещей, которые сделали AM и Arctic Monkeys такими успешными. кожаная куртка - спортивные спасители рока.

«Честно говоря, я не знаю, как бы мы снова сделали что-то вроде AM . Думая об этом, я не знаю, что мы сделали бы что-то еще, кроме этого », - говорит Тернер, у которого не было намерения повторяться.

Записанный между студиями в Лос-Анджелесе, Париже и Лондоне, TBHC роскошен, переходя в более медленные темпы и одурманенную атмосферу на том, что , пожалуй, является самыми сложными, неотразимыми текстурами и аранжировками группы на сегодняшний день.

Ближайшим родственником по звуку будет Humbug 2009 года , если вы отряхнете пыль с его склонов пустынных скал или ностальгических, лаунжных оттенков The Last Shadow Puppets. Резиновые шлепки органа и мелодичной гитары, бархатистые струны, немного барабанов - все это наслаждается омерзительным гламуром и дымной атмосферой.

«Пришел Джейми [Кук, гитарист], и мы пару недель вместе работали над материалом. Именно в то время я был воодушевлен тем, что лаял на правильное дерево. Это действительно казалось отличным от того, что мы делали раньше, но его энтузиазм по поводу этого был вроде «ну, давай, пойдем этим путем» ».

Пользователи FireFox NVDA - чтобы получить доступ к следующему контенту, нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

Прощай, песни о любви

Большинство песен Arctic Monkeys и, конечно же, немало AM посвящены отношениям с противоположным полом. TBHC подрывает эту динамику уверенной двусмысленностью.

Тернер говорит, что это его самые личные песни, но потенциально они наименее близки ему, заменяя знакомый разговорный тон загадочным.

Это не лоскутный 19-летний парень, пытающийся подбирать девушек в ночных клубах на « Что бы люди ни говорили, что я есть, это то, что я не являюсь», а мудрый, всемирно известный 32-летний писатель в добровольном уединении, запечатлевающий мысли. о себе в глубоко закодированной игре слов и тоне, который дрейфует между автобиографическим и вымышленным.

«Некоторые строчки в нем - это полностью то, что я говорю сам с собой, больше я так думаю, чем раньше. Я думаю, это был мой друг, который сказал мне: «Ты записал песни о любви - я бы хотел услышать, что ты делаешь что-то не то». Типа лирики на AM, о чем все это, я больше не могу так сказать. Я думаю, это то, что имел в виду мой друг ".

Тернер говорит, что когда он пытался подойти к более широкому предмету в прошлом, «поэзии просто не было для меня. Я не знал, как написать об этом».

«На этот раз, думаю, мне удалось его найти. Битва между будущим и прошлым, не так ли? Там все есть ".

Его воображение, подпитываемое малоизвестными саундтреками, европейскими певцами-факелами, итальянской поп-музыкой, шансоном и винтажной научной фантастикой (в основном, все, кроме рок-групп), драматическое переосмысление Тернера вызывает в воображении видение группы как коктейль-бара в декадентском отеле. это так случилось, что он находится на Луне.

Альбом - музыкальный мир, в который могут уйти слушатели.

База Транквилити - это реальное название места высадки на Луну в 1969 году. Часть «Отель и казино»? Это изобретение Алекса Тернера.

«Мне понравилась идея, что пластинка будет называться местом, потому что записи и песни, которые я люблю, когда ты действительно влюбляешься в них, действительно кажется тем местом, куда ты идешь. Вы можете продолжать возвращаться туда, а иногда и на какое-то время переезжаете ».

Если пластинка звучит как что-то, приготовленное лаунж-ящерицей, превратившейся в отшельника, то это потому, что это было так - Тернер начал работать один, сочиняя демо в подвале своего дома на Голливудских холмах.

«Эта зона стала известна среди друзей как поверхность Луны» - шутка, основанная на «теориях заговора о том, что Стэнли Кубрик симулирует высадку на Луну».

«Я входил в эту комнату один и работал с этими машинами и этой музыкой. Я думаю, что сама идея« что там происходит? »И имитация приземления на Луну стали своего рода синонимом того, что мы делали в там."

МНОГО отсылок к фильмам и научной фантастике.

Тернеру явно приходилось думать о кинематографе при написании этого альбома, с которым Genius.com собирается отлично провести время.

«Что ты имеешь в виду, что никогда не видел Бегущего по лезвию? » - лирическая викторина во вступительной части «Star Treatment», в которой также упоминается «шик скорости деформации», и все в песне, которую сравнивает Тернер, о написании песен в духе мета Феллини. классический 8½ для кинопроизводства.

«Это первая песня, которую я написал для альбома», - говорит Тернер. «Это начинается как песня о написании песен. Я думаю, причина в том, что у меня не было никаких идей».

Пользователи FireFox NVDA - чтобы получить доступ к следующему контенту, нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

Есть и другие отсылки к технике камеры («One Point Perspective»), вступительные титры, трилогия « Месть» южнокорейского режиссера Чан Ук Пака и «Бэтмен» («Бэтфон»), и группа даже сняла музыкальное видео на «Четыре из пяти». (имя которого обозначает лунный кратер Клавиус) на месте бывшего места исторической эпопеи Стэнли Кубрика « Барри Линдон». Затем есть трек «Научная фантастика» с кивком « Терминатор-3» о «подъеме машин».

«Я написал [эту песню] вскоре после просмотра« Мира на проводе » Фассбиндера , о котором все говорят на мосту», - говорит Тернер, имея в виду культовый немецкий мини-сериал 70-х.

Неудивительно, что группа запрограммировала мини-кинофестиваль на мероприятии в Сиднейском магазине.

Пользователи FireFox NVDA - чтобы получить доступ к следующему контенту, нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

Фортепиано играет важную роль в альбоме, существенно помогая Тернеру преодолеть писательский кризис.

Злобная слоновая кость, достойная кабаре, - отличительная черта альбома, и, как выяснилось, «пианино было подарком от моего менеджера Яна [МакЭндрю] на 30-летие со дня рождения. Это стало центральным элементом студии, и я играл ее каждый день с тех пор, как она там появилась ».

«Я не знаю, что бы я делал без этого, правда. У меня не было идей, и благодаря этому у меня внезапно появились идеи. Я просто знал все, что собирался сделать, когда взял в руки гитару. Итак, вы меняете это… [Фортепиано] выявило этот характер. Это просто заставило меня думать совершенно по-другому. Я думаю, что тексты, которые я придумал, были другими из-за аккордов, на которые я упал ».

TBHC» ароматной s, начинка звук возвращает нас к прошлому , но его авторефлексивная, поток-оф-сознания текст поглощены будущее доминируют технологии и потребительской культуры.

«Моя маска виртуальной реальности застряла на« Парламентской драке », - поет Тернер на« Американском спорте »; Он напевает об облагораживании поверхности Луны в «Four Out Of Five» и о токсичности социальных сетей в «She Looks Like Fun».

Он оплакивает будущее, которое представляли в конце 60-х годов, с мечтами о полетах в небо, в космос, но реальность теперь кажется приземленной и зацикленной на том, что находится в наших руках и на новостных лентах.

Как и вся хорошая научная фантастика, он создает другой мир, чтобы комментировать этот. Музыка опирается на научную реальность, но с удовольствием играет с художественной литературой.

Дедушка Алекса - автор песен

Во втором куплете «Американского спорта» он написал строчку: «Объяснение тренера было принято стюардом». Алекс объясняет:

«Однажды я был у него дома, изо всех сил пытаясь сбиться с толку, и он объявил:« Иногда я думаю об этих фразах то тут, то там, с которыми вы могли бы что-то сделать ». Я подумал: «Да, давай, дедушка. Я воспользуюсь любой помощью, которую смогу получить на данный момент ».

«Он очень любит скачки и скачки, когда есть запрос стюарда - [когда] есть какое-то несоответствие или что-то неприятное в гонке - и он говорит:« Все, что вы когда-либо слышите после этого запроса, это: объяснение тренера было принят стюардом ». И он сказал это мне, я подумал: «Это так здорово!» Записал для меня, забрал и написал вокруг него остальную часть стиха ».

Пользователи FireFox NVDA - чтобы получить доступ к следующему контенту, нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

Тернер потратил несколько месяцев на конструирование и построение модели для обложки альбома.

Услышав музыку, руководство группы из Великобритании предположило, что фотография группы на обложке не вырезана. «Это осталось со мной», - говорит Тернер, который вернулся в Лос-Анджелес и «стал очень одержим идеей создания художественных работ».

«Я быстро добрался до того места, где подумал:« Если так называется пластинка, то архитектурная модель - похоже, это должно быть то, что написано на обложке ». В конце концов я просто получил много картона и нож и начал рубить Для начала ... Это было так же просто, как и шестая пластинка, поэтому я нарисовал шестигранную фигуру и ... сделал правильный беспорядок оттуда ».

Пользователи FireFox NVDA - чтобы получить доступ к следующему контенту, нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

«Я занимался этим пару месяцев. Было забавно вести серьезный разговор об этой картонной [штуке]», - признается он. «Это было странное время».

«Я помню, когда я закончил, я подумал:« О, нам, наверное, даже не нужно никому говорить, что это был я ». Но теперь переходите ко мне: просто проливаем бобы ».