6 вещей, которые нужно сделать при посещении отделения неотложной помощи

Содержание: [Показать]

Следуйте этим инструкциям врача скорой помощи, чтобы ваш визит прошел гладко.

По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, в 2018 году произошло около 130 миллионов обращений пациентов в отделения неотложной помощи.

Из-за COVID-19 посещения отделения неотложной помощи сильно отличаются от посещений чуть более года назад. От требований социального дистанцирования до масок и ограничений для посетителей отделение неотложной помощи - это совсем другой опыт, чем до пандемии. Как практикующий врач скорой помощи, у меня есть несколько советов, как сделать визит менее стрессовым для пациента и его близких.

Планируете ли вы заранее для себя, пожилого члена семьи или ребенка, помните эти быстрые советы, если случится чрезвычайная ситуация и вы окажетесь на пути в больницу.

1. Принесите важную информацию о здоровье.

Когда важны минуты, полезно иметь историю болезни и информацию в письменном виде.

Имейте список контактной информации вашего врача, ваших медицинских проблем, аллергии, лекарств и доз, которые вы принимаете. Сохраните список на листе бумаги в сумочке или бумажнике, на мобильном телефоне или загрузите одно из множества доступных приложений для смартфонов. Обязательно обновляйте список при смене лекарств.

Системы здравоохранения ведут электронные медицинские записи о пациентах, но если скорая помощь доставит пациента в другую больницу, отличную от того, куда они обычно едут, эта больница может не иметь этих важных медицинских записей немедленно.

2. Попросите врача позвонить заранее.

Многие пациенты обращаются в отделение неотложной помощи после того, как их осмотрел лично или с помощью телемедицины их основной врач. Если вы приходите по совету врача, попросите его позвонить в отделение неотложной помощи, чтобы сообщить персоналу, зачем вы приходите.

Это не гарантирует, что вы будете осмотрены раньше, поскольку все пациенты отделения неотложной помощи проходят сортировку или сортировку с наиболее серьезными заболеваниями, которые будут обнаружены в первую очередь. Тем не менее, если ваш врач позвонит вам заранее, это может гарантировать, что наиболее точная информация о вашем состоянии будет передана персоналу отделения неотложной помощи. У многих пациентов сложная история болезни, и этот быстрый телефонный звонок может дать более четкое представление о вашем состоянии здоровья и улучшить общее впечатление.

3. Принесите важные документы или храните их в файле.

Многие пожилые люди имеют долговременные доверенности на медицинские формы или другие юридические документы. Планируйте заранее и убедитесь, что эти формы заполнены. Для некоторых документов может потребоваться помощь адвоката или нотариуса. Важно, чтобы эти документы были заполнены и хранятся у вашего врача и в больнице. Также может быть важно иметь с собой дополнительный экземпляр.

4. ЗАМОРАЙТЕ телефон и держите его заряженным.

Сохраните важные номера в своем телефоне, либо в разделе телефона для экстренной связи, либо добавьте метку «ICE» (В случае чрезвычайной ситуации) перед именами ближайших членов семьи или друзей, которые могут предоставить информацию. Сотрудники отделения неотложной помощи знают, что нужно искать эти номера, чтобы помочь вам связаться с близкими и получить важную информацию.

Помимо контактной информации, реальность современной жизни - это использование наших телефонов для получения другой важной информации. Сведения о страховании и другие важные документы могут быть указаны на наших электронных устройствах. Сохранять их заряженными и готовыми сейчас как никогда важно. Хотя в большинстве отделений неотложной помощи есть способ помочь вам зарядить телефон, я рекомендую взять с собой свой, чтобы он оставался заряженным.

5. Карты медицинского страхования.

Я видел, как люди тратят время на поиски информации о своей страховке дома, когда у них случается сердечный приступ, но они думают, что у них боль в груди. Эти минуты потеряны, и лучше было бы потратить их прямо в отделение неотложной помощи. Не откладывайте помощь во время чрезвычайной ситуации, чтобы получить информацию о страховке.

Отделения неотложной помощи будут принимать пациентов независимо от их страхового статуса. Если вы всегда носите эти карты в кошельке, сумочке или сумке, вы должны быть готовы в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Но не волнуйтесь, если его нет с собой. Не рискуй своим здоровьем. Информацию о страховании можно будет проверить позже.

6. Говорите рано.

Особенно в то время, когда члены семьи не могут сидеть с пациентами в отделении неотложной помощи, важно сообщить медицинскому персоналу о медицинских проблемах - и сделать это как можно раньше.

Однажды я потратил час на обследование пожилого пациента на предмет беспокойства по поводу боли в ногах. Я был готов выписать пациентку, когда член семьи вытащил меня в коридор, чтобы сказать, что они на самом деле больше обеспокоены возможностью пациентки безопасно жить дома, и сказал ей, чтобы она пришла и проверила ногу. Это привело к честному разговору между пациентом и семьей, в ходе которого мы рассмотрели все проблемы и обеспечили безопасность пациента дома.

Хотя этот тип вмешательства невозможен в нашем текущем состоянии пандемии, упреждающее общение с членами вашей семьи и медперсоналом может помочь избежать подобных задержек. Будьте честны и откровенны со своими близкими и лечащими врачами, чтобы мы могли решить самые важные для вас вопросы. Для решения подобных проблем часто требуются социальные работники, физиотерапевты и другие. Если вы сообщите нам об этом как можно скорее, это поможет нам привлечь на помощь нужных людей.