10 лет CASINO ROYALE: Девушка в поезде

Содержание: [Показать]

С 10-летием, Дэниел Крейг. Шестое воплощение агента 007 пришло ему в голову в ноябре 2006 года, после месяцев скупой и впечатляюще неуместной критики этого нового «Джеймса Блонда». Поскольку их предыдущий фильм достиг апогея глупости, невиданной со времен Moonraker , продюсеры Бонда осознали, что им необходимо перезагрузить свою франшизу в более приземленных, более суровых направлениях (во многом так же, как они это сделали в 1981 году, после того, как агент 007 отправился в космос, над которым часто насмехались, с решительно приземленный Только для ваших глаз ).

В центре недавно появившихся фильмов о Бонде был конфликтующий, замученный интересный герой, действия которого имели жестокие последствия в реальном мире. Последний выход Пирса Броснана наБонда в 2002 году, Die Another Day с компьютерной графикой для видеоигр и невидимым Aston Martin, по сравнению с ним был пустым и бессердечным зрелищем. Пришло время перезагрузки. К счастью для Барбары Брокколии Майкла Дж. Уилсона, они наконец-то получили в свои руки тот роман Яна Флеминга, который ускользнул от них с тех пор, как права на облигации вышли из-под контроля: важнейшая первая книга «Казино Рояль».

Версия фильма 2006 года режиссера Мартина Кэмпбеллаполностью вдохнула новую жизнь в франшизу о Бонде (как и его собственный GoldenEye в 1995 году) и отправила сериал в новом смелом направлении. Однако, если мы хотим быть более точными, это была одна конкретная сцена, которая обозначила развилку дорог, где фильмы о Бонде превратились из одного в нечто совершенно иное: поездку на поезде в Черногорию, когда он впервые встречает Веспер Линд ( Ева Грин). Этот ключевой момент фильма о Бонде представляет собой необычайную смесь содержательных мелодий, психологической сложности и непонятных непоследовательностей, во время которых тупой инструмент Крейга вроли убийцы принял человеческую форму.

Все еще сексистский динозавр-женоненавистник

С пиротехникой, прыжками с журавлей и узкими бирюзовыми плавками из Акта 1 сюжет полностью в движении, и Бонд отправляется на «игру в покер с высокими ставками в Casino Royale в Черногории», чтобы сыграть недавно голодающий по отмыванию денег Ле Шиффр отправился в уборщицу и завербовал его в МИ-6 в качестве информатора. Поезд мчится по сельской местности, и Джеймс Бонд откидывается на сиденье, любуясь пейзажем и наслаждаясь тишиной, тишиной и большим количеством виски. Его одиночество длится недолго: неожиданно красивая молодая женщина садится напротив него, полная целеустремленности. «Я деньги».

«Каждая копейка», - отвечает Бонд, почти подмигивая и приподнимая брови. Значит, это все еще старая Узы; тот, кто предположил, что хорошенькая молодая Пленти О 'Тул, вероятно, была названа в честь ее отца. Тот самый парень, который почти через двадцать секунд после встречи с бразильским оперативником Мануэлой развязал ее платье строчкой: «Как ты убьешь пять часов в Рио, если не станешь Самбой?» Ранее в казино Royale , Джуди Денч вM получает меру Бонда в присутствии измученного, натянутом вверх труп своего последний Конквеста. «Я бы спросил тебя, можно ли оставаться эмоционально отстраненным, но это не твоя проблема, Бонд?»

На данном этапе тот же бесцеремонный, уклончивый холостяк, которого мы видим, упорно продолжает свой обычный набор уловок. «Ваш босс должен иметь какое-то влияние. «Я никогда не видел, чтобы столько людей так быстро выходило за дверь», - говорит Веспер. «Или очень стильно», - отвечает Бонд. К этому моменту в 1979 году Бонд уже склонился над столом, поглаживая ее волосы с ее лица, но, к его легкому испугу, Веспер остается неподвижным, беспристрастно размышляя: «Я полагаю, вы задумались над идеей, что если вы проиграете, то это наше правительство будет напрямую финансировать терроризм? »

Мы переходим к более позднему вечеру, когда Бонд и Веспер заканчивают ужинать. Тот факт, что они пьют Château Angelus 1981, заставляет с уверенностью заключить, что это не поезд какой-либо британской железнодорожной сети, которая имеет тенденцию перевозить гораздо более ограниченный выбор вин: «Фруктово-красное» или «Сухое белое». Сцены объединены кадром поезда, проезжающего через станцию ​​- в 1977 году поезд почти наверняка входил в туннель.

Неужели мы вслепую?

Покер занимает центральное место в сюжете « Казино Рояль и Бонда», и первая встреча Веспера представляет собой должным образом запутывающую последовательность рейзов и коллов. «В покере вы не разыгрываете свою руку, вы играете с человеком напротив вас», - утверждает Бонд, и игра начинается. Он подтверждает свое хвастовство тем, что может «читать людей», деконструируя Веспер самым нелепым образом. «Ваша красота - проблема. Вы беспокоитесь о том, что вас не воспримут всерьез (и, таким образом, чрезмерно компенсируют это), если вы будете носить слегка мужскую одежду и будете более агрессивными, чем (ваши) коллеги-женщины, что придает (вам) несколько колючее поведение и, как ни странно, снижает вероятность быть принятым и продвигаться (вашими) руководителями-мужчинами ».

Это явно рискованная стратегия, если цель - произвести впечатление. Он также несет в себе запах возмездия, словесного удара слева за то, что он не упал мгновенно из-за его непреодолимых чар. Если так, то это полностью соответствует персонажу, написанному Яном Флемингом. В романе, когда Веспер позже похищается, Бонд проклинает ее, преследуя ее похитителей. «Это было именно то, чего он боялся. Эти ослепляющие женщины, которые думали, что могут делать мужскую работу. Какого черта они не могут оставаться дома и заботиться о своих кастрюлях и сковородках, придерживаться своих платьев и сплетничать и оставлять мужскую работу мужчинам ».

Веспер из романа Флеминга,скорее всего, в слезах убежал бы из-за стола. Модель 2006 года вместо этого называет блеф Бонда и повышает ставки. С взглядом, который предполагает, что она наслаждается своим возвращением, она отвечает: «Судя по покрою вашего костюма, вы пошли в Оксфорд или где-то еще и на самом деле думаете, что люди так одеваются. Но вы носите его с таким пренебрежением, что я предполагаю, что вы пришли не из денег, и все ваши школьные приятели каждый день втирали это вам в лицо, что означает, что вы были в этой школе по милости чьей-то благотворительности, отсюда и чип на твоем плече. И поскольку твоя первая мысль обо мне обратилась к сироте, я бы сказал, что ты такой ».

Ее наблюдательность делает ее заслугу. Позже в фильме она покупает Бонду новый смокинг (восхитительный ответ на подарок Бонда в виде потрясающего платья), который она смогла скроить по памяти: «Я оценила тебя в тот момент, когда увидела тебя». Присмотритесь к лицу Бонда в поезде, когда она раздирает фасад его альфа-персоны; наконец встретив своего равного, его черты лица расслабляются в облегчении, благословенном облегчении от того, что он наконец-то известен.

«Я подумал, что это была неплохая фраза».

Но что за странная фраза о костюме. До этого момента я не осознавал, что можно носить костюм с пренебрежением. Интересно, сказал ли Мартин Кэмпбеллперед дублем: «Хорошо, Дэн, для следующего кадра ты можешь попробовать надеть этот костюм с легким пренебрежением, любимый?» В любом случае, лучшее, что может сделать Крейг,- это выглядеть безукоризненно сшитым, как в сделанных на заказ двойках Brioni.

Затем следует то, что, как утверждают историки кино будущего, - это самый бессовестный случай продакт-плейсмента всех времен. «Ролекс»? - спрашивает Веспер, привлекая внимание к своим смехотворно дорогим часам, чтобы подчеркнуть психику Бонда. «Омега», - поправляет он ее, и на мгновение вы ожидаете, что адрес веб-сайта Omega® появится рядом с его лицом со списком моделей и ценами.

«Прекрасно», - таков вердикт Веспера , хотя сразу после этого Ева Грин,кажется, тихонько затыкает рот в знак протеста против ее принудительного участия в таком корпоративном мошенничестве. Размещение продукта было частью пакета облигаций с 1960-х годов, и, честно говоря, производители открыто ссылаются на то, какая часть бюджета дополняется такими сделками - вот почему Билл Таннер из Рори Киннерапьет довольно несочетаемую бутылку пива Heineken, в то время как дежурит в штаб-квартире МИ-6 в Скайфолле . Тем не менее, реклама Omega в Casino Royale берет печенье из-за его безупречной наглости.

Веспер поворачивает нож в последний раз, давая понять, что она не трофей, который нужно выиграть или потерять. «Не будет преувеличением представить, что вы думаете о женщинах как об одноразовых удовольствиях, а не как о значимых занятиях, поэтому, как бы вы ни были очаровательны, я буду следить за деньгами нашего правительства и с вашей идеально сформированной задницы».

«Вы заметили», - парирует Бонд; к этому моменту пара наслаждается отношениями «линия связи / кульминация». Любопытно, что Веспер и Бонд оставались на своих местах на протяжении всей сцены, так как же ей удалось украсть восхищенный взгляд на его зад? Неизбежный вывод состоит в том, что в какой-то момент, предположительно до того, как было подано основное блюдо, агент 007 Джеймсу Бонду пришлось встать, чтобы отведать немного (хотя ответный ответ Веспер: «Даже у бухгалтеров есть воображение», так или иначе делает ее собственное маленькое mot juste бессмысленным) .

Сочувствует

Вступление Дэниела Крейга вроли Джеймса Бонда познакомило нас с мускулистым, решительным, умным, полностью бронированным секретным агентом с упорством Терминатора всякий раз, когда он преследует добычу. Однако ничто не заставило зрителей поверить в то, что он даже способен на такое уязвимое и человеческое унижение, как влюбиться. Однако человек, которого мы видим в конце фильма в Венеции, обнимающий своего мертвого любовника, с диким и невменяемым лицом, фыркающий от бессильной ярости, - это совершенно другой персонаж.

Сцена в поезде делает возможным это превращение из супермена комиксов в уязвимого, героя из плоти и крови. Один ужин с Веспер и ее острой интуицией, и он доволен признанием того, что его «проткнули»: первое ослабление доспехов. В финальной сцене броня Бонда снова в форме темно-синего костюма-тройки Brioni: превращение нетерпеливого офицера МИ-6 в агента 007 завершено. Однако его изменила не миссия, а девушка, которую он встретил в поезде.

Отрывок из Casino Royale Яна Флеминга, изданного Penguin.

Твоя очередь…

Как вы думаете, какой момент был самым плодотворным из десяти лет Дэниела Крейга в качестве агента 007? Вступительная сцена из « Спектра» ? Возвращение Aston DB5 в Skyfall ? Или вы собираетесь высунуть шею и показать Quantum of Solace большой палец вверх?

Имеет ли значение для вас подобное содержание?

Станьте участником и поддержите киножурналистику. Разблокируйте доступ ко всем замечательным статьям Film Inquiry. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных кинематографом - получите доступ к нашей частной сети участников, поделитесь информацией с независимыми кинематографистами и многое другое.